Тимон Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Народ! Кто имел опыт в заказе такого рода протезов????? Очень нужны ваши советы!!! У куратора нет опыта в этом вопросе. Она не знает - где и как это можно заказать. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pamela2007 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Народ! Кто имел опыт в заказе такого рода протезов????? Очень нужны ваши советы!!! У куратора нет опыта в этом вопросе. Она не знает - где и как это можно заказать. Спасибо! Обратитесь здесь на форуме к Данка Пу, у нее огромный опыт по таким собакам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lёlechka Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Вы имеете ввиду бионические протезы? Эти протезы вживляет гений нейрохиругии и ортопедии Ноэль Фитцпатрик, они разработаны коллективом ученых из университетского колледжа Лондона. В конце ноября прошлого года он был в Москве, читал курс лекций в Зоовете и показывал некоторые свои изобретения. Мы со своим кураторским псом-инвалидиком тоже пытались на него выйти через Зоовет. А.А. Португейс писал ему письмо с просьбой сказать свое мнение по нашему случаю, но ответа не получил. По поводу примерных цен на подобные вещи - около 500 000 руб. (кажется, это без стоимости операции). Оперирует Фитцпатрик в Лондоне, в Россию больше не собирается. Вот такая у нас добытая информация. А обычные протезы, сделанные в Болгарии, можно найти в Киеве в фирме Фракиштак (не знаю, как это сейчас реально в связи с политической ситуацией) http://www.frakishtak.com/ru/katalog/protezy-i-ortezy/ либо напрямую связаться с Болгарией: http://orthovet-medical.com/new/?lang=en Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты