Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Бибирево.Три котенка слепнут в земляной яме.

НатВик
 Поделиться
Подписчики 5

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Я новичок,и обращаюсь к вам за помощью.В доме,где забиты все продухи,под окнами образовался пролом в асфальте,где поселилась кошка."Добрые дяди" провал заасфальтировали и рядом вырыли яму,куда кошка и перебралась.Родила 5 котят,двое погибли,осталось три котенка,у которых возникла проблема с глазами,они стали слезится,а сейчас уже и плохо видят.Мама кошка их бросила. Я хожу их кормить,но боюсь,что когда они подрастут,то не смогут охотится и станут легкой добычей кого угодно.К вам у меня такая просьба:_-помогите их забрать и пристроить.-Немного о себе.Мне 60 лет,живу на пенсию,кормлю бездомный прайд кошек из 30 голов,дома у меня живет собака,ей 10 лет.Оплачиваю передержку кошечки,которую подобрала 1,5 года назад,она до сих пор не пристроенная.Помочь этим котятам сейчас (заняться их лечением)я не могу ни физически,ни материально.Некоторые девочки на ПИКЕ меня знают,мы с ними вместе лечили и пристраивали многих кошек и котят.Один котик Голдик,оплачиваемый мною почти год ,очень удачно пристроился.

Тема финансирования: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=252751

Реквизиты для помощи:

Карта СБ - ***4571

ЯК - 410011940905766

Голодный телефон - 89265939393

Киви 89265939393

есть paypal

6a1521362e440af4dcd4e338ca9582fe.jpg

e13baea772f1b72b22ff70077fc1b03c.jpg

edfb58e70c17265609e9b7d8bb001ada.jpg

29d0e43cd8e5d566179047076ab22fd2.jpg

24.02.14 котята все еще нуждаются в помощи.

25.02.14 Котята все еще в дырке.

26.02.14 Котята продолжают слепнуть

27.02.14 Нужен куратор,фин.куратор и передержка.

28.02.14 котята на том же месте

01.03.14 Все три котенка все еще нуждаются в помощи.

1.03. перенесено в профильный раздел.

02.03.14 Сегодня отловили двух котят.

Изменено пользователем Mimosa