Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Нужна помощь! Нужны Фин.кураторы


WitchLil
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

ФОРУМЧАНЕ ПРОШУ ПОМОЩИ!
:help: :help: :help:

На одну из лесных остановок каждый ДЕНЬ приходит собака и лежит подолгу на асфальте у этой остановке. Она приходит туда (только по нашим наблюдениям уже 4 МЕСЯЦА) с августа – мой МЧ как раз получил новую должность и стал работать неподалеку. Кругом лес, один единственный автобус и надежда в глазах собаки! Это «ХАТИКО» наших дней. Почему она приходит именно туда-вопрос…Вопрос, на который нет ответа…. Ее нужно от туда ВЫЗВОЛЯТЬ!!!Уж очень все будет кидаться в глаза, неброжелатели имеются. Недалеко в гаражном кооперативе строители убили одного из 2х котят хозяина гаража лишь за то, что тот попросил убрать подальше рельсы! :cry:

 

Собаку сегодня-завтра постараются сфотографировать, пообщаться с ней, покормить.

Я ГОТОВА ВЗЯТЬСЯ ЗА НЕЕ, НО Я НОВИЧОК и БЕЗ ПОМОЩИ ФОРУМА МНЕ НЕ СПРАВИТЬСЯ!!!

Беда не приходит одна, с прошедших выходных приблудилась еще одна собачулька –такая миленькая, небольшая, примерно по колено…белая с черным, точнее она сейчас серенькая. Недоверчивая, близко не подходит, держится на расстоянии. Она очень похожа на бывшее домашнюю -верю, что пристроиться - ну уж очень она хороша! ЗА НЕЕ ТОЖЕ ГОТОВА ВЗЯТЬСЯ! Обе СОБАЧКИ НЕБОЛЬШИЕ (ориентировочно девчонки), про возраст конкретики нет- на вид молодые!

ОСТАВИТЬ ИХ ТАМ-ЗНАЧИТ ОБРЕСТИ НА ВЕРНУЮ СМЕРТЬ!!! :worthy: :worthy: :worthy:

К СЕБЕ ВЗЯТЬ НЕ МОГУ – дома очаровательная лисичка ЗАРА - подобрашка не привитая сидит еще. Лечимся.

 

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ПРОСТО КРИК ДУШИ

 

ФОТО ВТОРОЙ СОБАЧКИ

7Ckte.th.jpg

JMHjR.th.jpg

JLV8g.th.jpg

k0AP.th.jpg

FOjhq.th.jpg

bcoEj.th.jpg

51idm.th.jpg

 

28/11/2013:[/size]

ЧТО ЕСТЬ :

Машина

куратор

Финкуратор на 3000 на каждую песю ежемесячно

ИТОГО 6000 руб.

 

29/11/2013:

Найдена ВОЗМОЖНАЯ ПЕРЕДЕРЖКА

skazka288