Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Найден бывшедомный метис овчарки! Я - новичок, нужны финкураторы, со-куратор и очень нужна передержка, кто сможет взять?

Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

вот уже дней 5 в нашем дворе "живет" черная овчарка, не очень крупная. Это все, что я могу сказать о собаке, т.к. я не разбираюсь в этом. На собаке ошейник, очевидно, что потерялась или бросили. Хотелось бы надеяться, что потерялась. Собака никого к себе не подпускает, уходит, если ее зовешь. Воет уже не только по ночам, но и днем. На одном месте не сидит, ее сложно хотя бы сфотографировать, опять же, т.к. она убегает, но я постараюсь.

Что еще можно сделать? Как можно помочь и собаке, и хозяину? Я совсем не опытна в этих вопросах. Заранее спасибо.

Изменено пользователем osip

Только что видела эту собаку, разглядела ее повнимательнее. Это даже не овчарка, но очень похожа, и она невысокая в холке. Сфотографировать не удалось - убегает.

Добрый день!

Уже неделю у нас во дворе воет по ночам и днем уже бездомный пес! На нем ошейник. Мне с ним пообщаться не получается - убегает, но к людям подходит, чтобы погладили и воет. Беспокойный, ищет хозяев. Не видела, что он ест, только пьет.

Я сама кошатница, у меня живут 3 кота. Собаками никогда не занималась, но мимо пройти не могу. Разместила объявление на claws.ru о потеряшке. Завтра планирую заняться макетами. Но может нужно параллельно искать новых хозяев и передержку? Если да, то нужна помощь с собакой, т.к. она ко мне не подходит. Могу быть фин.куратором минимум на 1000 р.

Подскажите, что и как можно сделать в этой ситуации? Как помочь псу? Удалось сделать пару снимков ни ахти какого качества, чтобы имели представление о собаке.

c820619b86eda2849c6df3685a975af5.jpg

cd1f7ee161274e264a3bdc905b05a6c4.jpg

Предупреждение: темы-дубли запрещены правилами форума, не нужно создавать 3 темы в разных разделах. Объединено.