Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Пожалуйста, дайте совет, как поступить


anastya
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

По выходным езжу к знакомой в гости, примелькалась собака, метис хаски, чудные голубые глаза, черно-белый окрас, молодая девочка, чистые зубы.

Я студентка и живу в общежитии, поэтому к себе взять не могу, оплатить передержку тоже. Собака точно бывшедомашняя, знает команду "сидеть" и "дай лапу".

Поискала в объявлениях, ни на клавсе, ни в других места объявления о пропаже не нашла.

3bd8147b6272.jpg

 

Пожалуйста, посоветуйте, как поступить. Может быть кто-то знает контакты специальных сообществ, занимающимися хаски?

Я готова ее опекать и взять на себя весь пиар и поиск хозяев, но держать ее негде, чтобы помыть, сфотографировать и показывать ручкам.

 

Анастасия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочка, метис хаски, около года-двух.

Найдена на улице, явно бывшедомашняя, знает команды.

Умная, спокойная, адекватная, удивительно красивая. Очень хочется найти новый дом, но для поиска нужна хоть какая-то передержка.

 

Я возьму на себя пиар, в кратчайшие сроки надеюсь пристроить, потому что собака-золото.

 

С такой ситуацией сталкиваюсь впервые, буду рада любому совету, как поступить.

3bd8147b6272.jpg

 

8-916-395-04-65 Настя

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет финпомощь, могу предложить передержку вольерную, стерилить так же можно отвезти у нас( на стерилизацию отвезу), намного дешевле чем в Москве, но делают хорошо, своих стерилил, доволен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если будет финпомощь, могу предложить передержку вольерную, стерилить так же можно отвезти у нас( на стерилизацию отвезу), намного дешевле чем в Москве, но делают хорошо, своих стерилил, доволен!

Настя, ищите финансирование, передержка уже предложена.

Посмотрите здесь в разделе команды по породам помощь хаски, может, помогут чем