Беляна Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Здравствуйте! Сразу скажу, ни разу не собачники, завалены кошками по горло, но тут такое... Стоит машина и рядом с ней зашевелился комок грязного снега,приближаясь я разглядела маленькую грязно белую собачку,а машина стала резко удаляться...собачка начала бежать за ней...я за собачкой...собака без ошейника, размером с болонку (сразу извиняйте -не разбираюсь в породах, может кто подскажет на кого малыфка похожа) семенит торопливо за умчавшейся машиной. Не берусь судить, сам факт высаживания не видела,но за моей машиной собака не ринулась, да и была она из тепла, а когда мы ее забрали чуть позже, то уже замерзшая, она тряслась как отбойный молоток, благо свернула с трассы и сидела у какой то будки недостроенной. Повезли в клинику на г. Ярославль, Свердлова 40. По итогу Цитата Запущеная шерсть, когти. Жуткий зубной камень, грубо там инородные предметы а не зубы. Помутнение стекловидного тела обоих глаз, на одном потеренна способность к аккомодации. Явственный Сердечный шум при аускультации, тахикардия. Изменения стенки влагалища, подозревается эндометрит Оставили малышку на стационаре,состригли все колтуны,т.е. все,т.к. это был один сплошной валенок. Собачка похожа на бабушкину,не ухаживали и кормили чем попадется,а видимо после смерти стала ненужна "такая".....да еще по такому "букету" старая. Усыплять,сами понимаете,нет даже в мыслях. Будем восстанавливать и искать людей которые подарят ей хоть каую то часть жизни но НОРМАЛЬНОЙ жизни... Надеюсь что найдется домашняя передержка. Нам предстоит узи,анализы,очистка зубов и еще много чего. Надеюсь что с вашей помощью мы сделаем еще одну собаку счастливее! Помощь нужна любая-советы,поддержка, т.к. я лузер в отношении собак, финансовая помощь очень, очень нужна ,сокураторы тоже очень помогут!! Тема финансирования http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=226898 ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!! Билайн ГТ 8-903-822-55-22 Яндекс Деньги 41001117959242