Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Коты, кошки, квартира, м. Орехово

Монюсик
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Коты и кошки, кастрированные и стерилизованные, максимум 2 одновременно, от 1 до 7 лет, приученные к лотку, не портящие вещи, неагрессивные, здоровые, привитые или с «чистым» анализом на инфекции, без лишая.

2–х комнатная квартира, передвижение по квартире без ограничений, есть свой кот бенгал (кастрирован, привит, здоров).

Рядом ветклиника. Работаю редактором на дому, но летом два месяца отсутствую.

150 р. в сутки (все включено), оплата за 10 дней вперед.

Корм – сухой Роял Канин.

На передержке никого нет, свободна.

Наличие куратора обязательно.

Тема отзывов о передержке.

Изменено пользователем Nord
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Ищем передержку для кота Феди.

Наша тема на ПиКе: http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...p;#entry8541970

Передержка нужна после 17.01.13, сейчас котейка в стационаре (долечиваемся и кастрируемся).

Анализ на панлейкопению положителен, но клинически животное здорово (вирус в носительстве от мамы). Мы безопасны для взрослых привитых кошек.

Прошу откликнуться, если сможете нас взять.

Возьмете на передержку котика из этой темы?Карантин пройден у меня дома, кастрирован, могу на днях привить.

http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...p;#entry8519131

У Вас личка не работает...

А какие анализы нужны для вашей передержки

Очень нужна передержка для маленького воспитанного щенка. Подходят только кошачьи, малыш переболел энтеритом. За ценой не постаим. Нет возможности взять?

Очень нужна передержка для маленького воспитанного щенка. Подходят только кошачьи, малыш переболел энтеритом. За ценой не постаим. Нет возможности взять?

Наташа моя подруга и коллега, с моей подачи на форум и пришла, решила попробовать себя в качестве передержки.