Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

искалеченная кошка, инвалид на всю жизнь

serdechnaya
 Поделиться
Подписчики 2

Рекомендуемые сообщения

ТЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ:

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=218201&hl=

Здравствуйте! Я новичок, только сегодня зарегистрировалась. Кошек я пристраивала и раньше, по друзьям, по хорошим знакомым, вместе со своей подругой, на свои средства. Теперь средства иссякли. На сегодняшний день- долг 20000 руб (все ушло на кошек). Но дело не в этом. 4 дня назад узнала, что у соседнего дома, у подъезда, подброшена кошка, подросток совсем. Явно бывшедомашняя. Побежала кормить, увидела, взяла на руки- ластиться, мурчит. Обнаружила, что повреждена передняя правая лапа- то ли, родилась такой, то ли травма. Лапу трогать дает. Но бегает, слегка прихрамывает конечно. Пожилая супружеская пара сообщила мне, что подброшена совсем недавно, они ее подкармливают. Назвали Маня. На ночь она забирается в бойлерную, но забирается она в эту щель с трудом, а скоро не сможет пролезть совсем. Ночью уже совсем холодно. И уже появились недовольные. В этом же доме живут 2 хозяйские бойцовые собаки, которых выпускают по вечерам гулять. Маня не сможет убежать от них с поврежденной лапой. Кроме того, некоторые жильцы грозяться ее отравить. Каждый день появляется стая бродячих собак крупных, 4-5 штук, и в 20 метрах- оживленная трасса. Люди добрые, помогите! Нам нужен куратор, нам нужна хорошая передержка. К сожалению, сама куратором быть не могу, так как график работы целиком и полностью зависит от руководства, рабочий день может закончится в любое время (В смысле, ненормируемое). А также, по определенным личным причинам каждую пятницу я уезжаю из города за 250 км, и возвращаюсь в воскресенье поздно вечером, в таком режиме я буду примерно до конца октября. Что могу: гарантирую единовременное пособие в 1000 руб, гарантирую оплатить стерилизацию за свой счет, а также, ежемесячно выплату в 1000 руб, возмо