Starka Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 ШАНС для КОШЕЧКИ! Замечена ласковая беременная кошечка у магазина, сидит никуда не уходит, всех встречает и провожает, заглядывает в глаза, просит кушать, спит прямо на стоянке автомашин, которые паркуются у магазина, а иногда и под кустами вокруг магазина. В подвал местные коты ее не пускают. Люди добрые ее кормят, но там ей оставаться очень опасно!!! Вокруг машины, очень многолюдно и не все ,конечно , желают чтоб кошка к ним подходила, могут и пнуть! Кошка самая обычная шпротина, на первый взгляд чистая, глаза не текут, оч общительная и очень ХОЧЕТ К ЛЮДЯМ!!! Фотки постараюсь сделать сегодня и выложить, с работы шла фоткать было не чем, смогла только накормить бедолагу, вечером пойду пофоткаю. Если найдутся желающее помочь, буду очень благодарна! Обычно справляюсь своими силами, НО в этот раз ничем помочь ей не могу (((денег нет, брать некуда.... Куратором буду , хотя опыта у меня в этом деле нет!!! Периодически пристраиваю уличных котят, вроде справлялась своими силами пока, но эта кошка не идет у меня из головы сегодня целый день.... Подвожу итог: ЦЕНА ЖИЗНИ БЕРЕМЕННОЙ КОШКИ = 8000 рублей Есть: 1. Куратор 2. Пиар с меня 3. Корм, наполнитель обеспечу Надо: 1. Анализы - 1000- 1500 р. 2. Передержка - 4500 р. 3. Стерилизация- 2000 р. 4. Фин. кураторы 5. Сокуратор Реквизиты для финансовой помощи: Карта СБ : Мельникова Ирина Владимировна последние 4 цифры карты 5122 ЯК 410011536663487 Ссылка на тему финансирования http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...=0#entry8039390 22/08- Кошка на улице...Срочно нужны финансы и сокуратор!!!! 23/08- кошку с улицы забрала, анализы на Звенигородке сдали, на старокаширском шоссе сделали просвет на лишай в гор. ветлечебнице, временно определила в подсобку магазина. Кроме того кошка уже сегодня может родить!!!!!! она в тонусе и я ее растрясла поездкой((( Очень нужна финансовая помощь и постоянные финкураторы!!!! 24/08- анализы хорошие, вирусов не обнаруже