Ponochka1 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) На данный момент 11.02.13. Байкал находится в част.доме до пристройства у форумчанки Helena23(за корм)(был вывезен 11.08).[/u] Новые фото с передержки на 3стр. Неоходима помощь в оплате пиара!! Пиарные фото на стр.4. Посыпались домашние собаки у нас что то.Обнаружили на днях у нас в районе(ЮАО )вот такого серьезного парня.ОЧЕНЬ спокойный,ласковый,на др. собак не реагирует.Женщина его обнаружившая сказала,что знает команды.Сидит на одном месте,там где его немного подкармливают.Но я думаю это не надолго.Пес очень приметный,крупный,кому то может не понравится. Что с ним делать? Может где то проходил потерянным? на клавссе смотрела-вроде нет его.Похож на породистого,но я в этом не разбираюсь.Люди сказали,что смахивает на алабая? Женщина,которая нашла его готова давать 3тыс в теч.неск-ких месяцев.У меня возможности помочь деньгами нет(только разово).Может насобираем на передержку?Ведь пропадет,скоро осень,дожди... [/ Назвали его Байкалом! Куратор Ponochka1 Финкуратор -не с ПИКа на 3000р тема финансирования Реквизиты для помощи ЯК 410011242571844 СБ ******1141(в личку) 10.08- собака на улице. Что делать- пока не ясно, т.к. На передержку не хватает средств. 11.08- предложила помощь Helenа23-передержать за корм до пристройства. Собака вывезена к ней. Адаптируется. Пока стрессует.необходима помощь в пиаре( финансы и советы) 12.08-без изменений. Байкал у Helena23. Мы с ней на связи. Песик привыкает пока к новой обстановке и новым обитателям. Актуальна помощь в пиаре(может кто то поможет ?) 22.10-У нас без изменений.Байкал на передержке у Елены.Чувствует себя хорошо,к Лене привык,ходит по пятам,со всеми в хороших отношениях.Большую часть времени отдыхает лежа.Пиарю его пока на основ.досках.По мере сил и возможностей-оплачиваю ВИП и поднятия.но звонков почти нет.Поэтому необходимо попробовать пиарить через газеты,но средств нет...Помогите. 22.10-7.12-все по стаорому.Байкал у Лены,ведет с