Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Очередной бывшедомашний.Оказался метис дога. Теперь ищем нового хозяина!

Ponochka1
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

На данный момент 11.02.13. Байкал находится в част.доме до пристройства у форумчанки Helena23(за корм)(был вывезен 11.08).[/u] Новые фото с передержки на 3стр.

Неоходима помощь в оплате пиара!!

Пиарные фото на стр.4.

Посыпались домашние собаки у нас что то.Обнаружили на днях у нас в районе(ЮАО )вот такого серьезного парня.ОЧЕНЬ спокойный,ласковый,на др. собак не реагирует.Женщина его обнаружившая сказала,что знает команды.Сидит на одном месте,там где его немного подкармливают.Но я думаю это не надолго.Пес очень приметный,крупный,кому то может не понравится.

Что с ним делать? Может где то проходил потерянным? на клавссе смотрела-вроде нет его.Похож на породистого,но я в этом не разбираюсь.Люди сказали,что смахивает на алабая?

Женщина,которая нашла его готова давать 3тыс в теч.неск-ких месяцев.У меня возможности помочь деньгами нет(только разово).Может насобираем на передержку?Ведь пропадет,скоро осень,дожди...

5ce017a041b9.jpg

699669938b0f.jpg

8f69569df6ec.jpg

afbf5a774fb2.jpg[/

Назвали его Байкалом!

Куратор Ponochka1

Финкуратор -не с ПИКа на 3000р

тема финансирования

Реквизиты для помощи

ЯК 410011242571844

СБ ******1141(в личку)

10.08- собака на улице. Что делать- пока не ясно, т.к. На передержку не хватает средств.

11.08- предложила помощь Helenа23-передержать за корм до пристройства. Собака вывезена к ней. Адаптируется. Пока стрессует.необходима помощь в пиаре( финансы и советы)

12.08-без изменений. Байкал у Helena23. Мы с ней на связи. Песик привыкает пока к новой обстановке и новым обитателям:). Актуальна помощь в пиаре(может кто то поможет ?)