LAR-S Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Через 5 дней песику МАЛЫШУ нужна передержка! Недорогая! (Я новичок на форуме, у кого вообще есть удачный опыт пристройства таких собак-непородистых?) Щенок-подросток МАЛЫШ появился около нашей новостройки в марте .То ли потерялся, то ли наигрались –выбросили…Добрый, ласковый, ручной, бывшедомашний… Любимец двора. Жил у подъезда, кормили, пытались пристроить. Он подрос (50см в холке, ему примерно 1-1,5года), стал охранять, лаять на чужих. Начались угрозы вызвать отстрел, после попытки отравления пришлось срочно забрать его с улицы. Спасибо соседям- приютили на месяц, помыли, обработали от блох и глистов, сделали прививку. В квартире ведет себя хорошо, умный и послушный, все дела только на улице, гуляет на поводке. В машине ездит великолепно, знает лифт. А с 9 августа его деть некуда - те люди, у которых он временно живет, уезжают. Неужели опять на улицу??? Нужна помощь: НЕДОРОГАЯ ПЕРЕДЕРЖКА, финансовая помощь, пиар, срочно пристройство! 04.08.12 ищем ПЕРЕДЕРЖКУ СРОЧНО с 7-9 августа. Обзваниваю и пишу сообщения в разд.Передержка. Нужен финкуратор Нужен ПИАР 05.08.12 продолжаем искать НЕДОРОГУЮ ПЕРЕДЕРЖКУ с7-8 авг. Нужен ПИАР, финансы 06.08.12 без изменений, ищем ПЕРЕДЕРЖКУ с7-8 авг. Также нужен ПИАР, финансы НУЖНА ПОМОЩЬ С ПЕРЕВОЗКОЙ НА ПЕРЕДЕРЖКУ 8 или 9 авг 08.08.12 передержку и транспорт на 9 авг нашли. Нужен ПИАР. пристройство, финансовая помощь 09.08.12 Малыша отвезли на передержку к LenaP. Я оплатила 15 дней с 9по 23 авг 4500р, все влк, дом с участком в Тарасовке, я (LAR-S)-куратор. ПИАР- требуется помощь 20.08.12-готовимся к платному ПИАРу-пишу текст, фото 22.08.12- SOS! нужны ДЕНЬГИ на передержку, завтра последний оплаченный день! Перенесено в Скорую на 6 часов. 22.08.12. 14.00 От Nataliliya получила 500 руб! CПАСИБО! Больше нас никто не заметил... 23.08 -заплатила 1010руб за ПИАР 2 недели у Черного кота2012. Для пиара переименовали Малыша в ЧАРЛИ! 25.08 -заплатила за передер