Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Реутов-песик Малыш-спасли от отравления! Sos! в теме никого-я одна не справляюсь!


LAR-S
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Через 5 дней песику МАЛЫШУ нужна передержка! Недорогая!

(Я новичок на форуме, у кого вообще есть удачный опыт пристройства таких собак-непородистых?)

Щенок-подросток МАЛЫШ появился около нашей новостройки в марте .То ли потерялся, то ли наигрались –выбросили…Добрый, ласковый, ручной, бывшедомашний… Любимец двора. Жил у подъезда, кормили, пытались пристроить.

Он подрос (50см в холке, ему примерно 1-1,5года), стал охранять, лаять на чужих. Начались угрозы вызвать отстрел, после попытки отравления пришлось срочно забрать его с улицы. Спасибо соседям- приютили на месяц, помыли, обработали от блох и глистов, сделали прививку. В квартире ведет себя хорошо, умный и послушный, все дела только на улице, гуляет на поводке. В машине ездит великолепно, знает лифт.

А с 9 августа его деть некуда - те люди, у которых он временно живет, уезжают. Неужели опять на улицу???

Нужна помощь: НЕДОРОГАЯ ПЕРЕДЕРЖКА, финансовая помощь, пиар, срочно пристройство!

 

04.08.12 ищем ПЕРЕДЕРЖКУ СРОЧНО с 7-9 августа.

Обзваниваю и пишу сообщения в разд.Передержка.

Нужен финкуратор

Нужен ПИАР

05.08.12 продолжаем искать НЕДОРОГУЮ ПЕРЕДЕРЖКУ с7-8 авг.

Нужен ПИАР, финансы

06.08.12 без изменений, ищем ПЕРЕДЕРЖКУ с7-8 авг.

Также нужен ПИАР, финансы

НУЖНА ПОМОЩЬ С ПЕРЕВОЗКОЙ НА ПЕРЕДЕРЖКУ 8 или 9 авг

08.08.12 передержку и транспорт на 9 авг нашли.

Нужен ПИАР. пристройство, финансовая помощь

09.08.12 Малыша отвезли на передержку к LenaP. Я оплатила 15 дней с 9по 23 авг 4500р, все влк, дом с участком в Тарасовке, я (LAR-S)-куратор.

ПИАР- требуется помощь

20.08.12-готовимся к платному ПИАРу-пишу текст, фото

22.08.12- SOS! нужны ДЕНЬГИ на передержку, завтра последний оплаченный день!

Перенесено в Скорую на 6 часов. 22.08.12. 14.00