Марина-Риточкин Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте! Очень прошу помощи передержкой, советом, если возможно - финансами. Я новичок Около 3 недель назад увидела в подвале своего дома двоих котят. В доме ремонт, подвалы чистят перед проверкой и стараются избавляться от животных! Возраст - около 3 месяцев. 17.06 один из котят был пойман. Это оказалась девочка! Сданы анализы - Ринотрахеит, калицивироз, хламидиоз, панлейкопения, токсоплазмоз, коронавирус, иммунодефицит, лейкемия и просвет на лишай - отрицательно, только микоплазмоз положительно. Котенок на временной бесплатной передержке. Девочка проблохогонена и проглистогонена. Второй котенок до сих пор на улице. Ловлю его уже неделю вышеописанным способом http://alandinna.livejournal.com/326083.htmlПока не получается. Очень переживаю за него, у нас во дворе много собак, в подвале ремонтные работы! Очень прошу помощи советом по отлову и вообще - советами! Если кто-то захочет помочь финансово - буду очень признательна!!!! Буду очень рада любой помощи! Тема финансирования - http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=211184 03.07 - Второй котенок куда-то бесследно пропал. Его нет уже неделю ни утром, ни вечером, ни рядом с подвалом и вообще нигде в соседних дворях Но все еще очень-очень надеюсь на чудо. На то, что он жив и когда-нибудь вернется. Неравнодушным соседям раздала свой номер телефона на случай, если они его где-то поблизости увидят. Принцессочка на пиаре у Весты2007 http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=150858 По 3ей схеме "Поиск Хозяина". Изменено 5 июля, 2012 пользователем Марина-Риточкин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты