Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Два котенка в подвале. Один пойман, второй еще на улице


Марина-Риточкин
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Марина-Риточкин

Здравствуйте! Очень прошу помощи передержкой, советом, если возможно - финансами. Я новичок :(

Около 3 недель назад увидела в подвале своего дома двоих котят. В доме ремонт, подвалы чистят перед проверкой и стараются избавляться от животных!

Возраст - около 3 месяцев.

b9f38f5ac4d1.jpg

 

9cecb2150888.jpg

 

 

 

17.06 один из котят был пойман. 6c83a4aba737.jpg

Это оказалась девочка! :rolleyes: Сданы анализы -

Ринотрахеит, калицивироз, хламидиоз, панлейкопения, токсоплазмоз, коронавирус, иммунодефицит, лейкемия и просвет на лишай - отрицательно, :yahoo:

только микоплазмоз положительно. :(

 

Котенок на временной бесплатной передержке.

Девочка проблохогонена и проглистогонена.

 

 

Второй котенок до сих пор на улице. :( Ловлю его уже неделю вышеописанным способом http://alandinna.livejournal.com/326083.htmlПока не получается. :(

Очень переживаю за него, у нас во дворе много собак, в подвале ремонтные работы!

Очень прошу помощи советом по отлову и вообще - советами!

Если кто-то захочет помочь финансово - буду очень признательна!!!!

Буду очень рада любой помощи! :wub:

 

Тема финансирования - http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=211184

 

03.07 - Второй котенок куда-то бесследно пропал. Его нет уже неделю ни утром, ни вечером, ни рядом с подвалом и вообще нигде в соседних дворях :cry2:

Но все еще очень-очень надеюсь на чудо. :cry2: На то, что он жив и когда-нибудь вернется. :cry2:

Неравнодушным соседям раздала свой номер телефона на случай, если они его где-то поблизости увидят.

 

Принцессочка на пиаре у Весты2007 http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=150858

По 3ей схеме "Поиск Хозяина".

Изменено пользователем Марина-Риточкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ульяна-актриса