kiiroi_neko Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) На рынке была найдена сегодня малюсенькая девочка с затекшими глазами и носом, забитая и несчастная. Как сказали продавцы, ее выгнали из магазина и она весь день сидела на решетке канализации. Пока я ее забрала, сходили в ветеринарку, сказали, что это может быть и микоплазмоз, и какие-то еще инфекции, я в кошках не разбираюсь, так что не запомнила. Нужно сдать смывы какие-то, но финансов на это нет. Девочке СРОЧНО нужны руки или передержка, так как через полторы недели я уезжаю да и денег на лечение нет! Сегодня отдала последнюю тысячу на врача и лекарства. Уколола ей гамавит, витафел и бетамокс по предписанию врача, покормила. Девочка сейчас сидит в большой клетке, так как у меня 17 крыс и выпустить ее на свободу никак нельзя. В общем, лучше, чем на улице, но не сказать, чтоб очень хорошо ей... Помогите... Куратором смогу быть, но опыта такого нет, так что очень надеюсь на помощь форума. Средства можно перевести на карту Сбербанка, за инфомацией обращаться к ритата (см. текущую тему). Номер ЯК 410011447154803 Фин.отчет http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=210048 11.06 Найдена малышка на улице, текут шлаза и нос, проведен первичный осмотр ветеринары, назначено лечение 12.06 Проблемы со стулом, требуется фин. помощь на анализы, на корм! и на возможную передержку. Нужен пиар! Изменено 13 июня, 2012 пользователем osip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monaliza Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Бедная девочка, такая крошечка. Пожалуйста, пусть пока у вас побудет, денежкой помогу на след. неделе, все раздала, сейчас на мели. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты