Таша Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Здравствуйте! Это даже не сложная ситуация, а просто...пипец! Сегодня ехали с сыном с дачи и на ж/д платформе, из под ног толпы, бежавшей на электричку вытащила двух котят, чуть не затоптали! Рядом стояла картонная коробка и какая то еда, наверно кто то "добрый" их там "пристроил"! Вообщем попала я по самые помидоры! А теперь по факту: 1.Котята сейчас у меня, на балконе, в переноске! Две штуки, спина рыжая, животик белый, возраст примерно 1 месяц (наверное, я в кошках совсем не разбираюсь), Пол тоже определить не могу,сорри! 2.Дома 2 кобеля, не маленьких, нервничают! Поэтому долго держать не смогу.... 3. С котами никогда дела не имела, что и как не знаю, посмотрела, глаза и нос чистые, уши грязноваты, клещей не нашла. Купила им несколько пакетиков Вискаса для котят, на сколько хватило денег! Один поел чуть чуть, второй не стал! 4. Про деньги: не далее как вчера уменя украли (или потеряла) кошелек с деньгами (последними, на кредит отложенными) и кредитной картой, карту заблокировать успела, но по факту денег в доме сейчас 500р и все.... 5. У меня на полном кураторстве щен-подросток сидит не пристраивается и еще на сокураторстве 5 собак, чем платить за их передержки теперь ума не приложу, а тут еще и эти....чудики! Поэтому НУЖНО ВСЕ! КУратор(Ы), передержка за корм, советы как с ними обращаться! ПОМОГИТЕ !СПАСИТЕ! :help: Что могу: да практически ничего...сейчас, могу поискать фотографа, пиар, денежкой небольшой помочь, как только карту разблокируют! Всегда помогу, чем смогу! И, пожалуйста, не спрашивайте, зачем я их притащила, раз сама в такой ....опе нахожусь, потому как я и сама не знаю, не хотелось, чтобы их электричка раздавила или народ затоптал! Помогите, люди добрые! Вся надежда на Вас! Тема финансирования: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=208538 20.05.2012- котята сидят в переноске у меня на балконе. выпустить не могу, дома собаки! Срочно нужна передержка за корм! 21.05.2012- Без из