Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Пес Граф, красивый метис. сдан хозяевами в усыпалку. Счет идет на дни.


mumulf
 Поделиться
Подписчики 3

Рекомендуемые сообщения

Вчера забрала здорового трехлетнего метис(наверно, овчарки, я не разбираюсь, он белый со странными, нехарактерными полосами) у хозяина, который привез его усыплять в ветклинику( т.к. "в семье дети"(???)). Поскольку дома у меня 7 кошек, то взять к себе не могу. До 31.05 оплатили пребывание в "Игуане" на Смольной и еду( вместе с бывшим хозяином). Граф в жутком стрессе, он же жил в семье, а тут оказался один в маленькой комнатке при клинике, нет, там ,конечно, добрые люди, и гулять два раза в день с ним обещали, но ЧТО ДЕЛАТЬ???Понимаю, что поддалась эмоциям, но нельзя же усыплять животное, если нет смертельной болезни, которая мучила бы... У меня раньше( до того, как в нашей семье стали последовательно появляться подобранные кошки) жил спаниель, которого тоже хотели усыпить, потому, что он не был нужен; он прожил со мной 7 лет, и тихо умер от старости в 2009. А с молодой собакой нужно еще и гулять, а я плохо хожу . Может, нужен кому-нибудь на дачу или в деревню? Мне кажется, Граф будет благодарным другом: он видел меня вчера впервые, но облизал руки, как и тот мой прежний пес, которого я также спонтанно забрала... Что делать????