Надежда и Антон Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Доброго времени всем! Я новичек на этом форуме и пришла сюда ради маленьких кошачьих душ, которые замерзают и голодают в подмосковье. Котят 7, очень маленькие, еле ползают, но глаза открыты. По опросу местных жителей, кошки рядом с ними не было около 5 дней, они постоянно пищат. Молоко не пьют, видимо еще не умеют, нужна сиська. С мужем нашли их вчера, но к себе взять не можем. Мы можем съездить в подмосковье за ними (они не далеко от нашей дачи) и передать в руки куратору. Финансово тоже сможем помочь. Помогите пожалуйста, это мое первое спасение и я еще ничего не знаю, к кому обращаться и что делать. Сегодня звонили в приюты с мужем, нам сказали что подмосковных нигде у нас не возьмут. Котята очень маленькие и сами не выживут. Помогите пожалуйста! Мой телефон 89160308469. Съедить можем в любой день после работы и в этот же день передать их. У себя не можем оставить из-за охотничей собаки не на день. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djnna Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 В скорой есть тема со свободной кошкой кормилицей http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=207607 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда и Антон Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 В скорой есть тема со свободной кошкой кормилицей http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=207607 Спасибо! сейчас попробую туда написать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МарНик Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Проситесь в скорую!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда и Антон Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Проситесь в скорую!!!! Девочки! Как тему перевести в Скорую? Второй раз заводить тему нельзя. Я новичек, помогите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты