margrafika Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Кратко: имеется 4 щенка от прирученной собаки на заводе. Возраст я не знаю, не разбираюсь у собак, наверное около 1,5-2 мес. Женщина за ними ухаживает, кормит. 2 года назад там травили собак и Лиза (мама щенков) - единственная кому удалось спрятаться и выжить. Начальство опять заинтересовано избавиться от собак, дали срок до конца июня, дальше - или потравят или в мешок и на помойку. Я курировать не могу, могу сказать где щенки, могу пиарно отфоткать, могу вынести их к проходной, могу немного единоразово помочь деньгами. 4 щенка: 3 девочки и крупный черный мальчик, к людям приучены, живут под (или "в") вагончиком, едят гречку перемешанную со щенячьими консервами, писают (?) в одном месте , сами весёлые, упитанные. Мама с папой - дворняжки не очень крупные, спокойные. Лизу заберет к себе эта женщина, а щенков никто брать не хочет. Женщина попросила у меня узнать телефон гринписа, я пообещала, но думаю вряд ли это что-то даст... Пожалуйста, помогите чем можете, из них же получатся отличные сообразительные собаки! Да, территориально - Химки, 15-20 минут (без пробок) от м. Речной вокзал или м. Планерная ИТОГО на 5 июля: 1 щенок пристроен. 3 щенка вчера вывезены - выкинуты. место примерно известно, за 1 раз сегодня в обед не нашла их. нужна помощь с машиной в Химках (искать после работы), т.к. пешком туда не дойти. никто не найден. всё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Звездочка555 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Очень смешные Как же много щенков это что-то...... всех очень жалко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты