Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Тушино. Котята с опять беремен. матерью в подъезде.

Snezhinka
 Поделиться
Подписчики 2

Рекомендуемые сообщения

Опекунша кормит бездомных кошек, я каждый месяц помогаю кормежкой. Месяцев 5-ть назад она приучила беременную кошку (из бывшедомашних) забегать от надвигающихся холодов в подъезд, там она и родила, 5-ых.

Пока они были мелкими, народ терпел, тем более разместили их в коробке на верхнем этаже (сталинская 5-тиэтажка). Сейчас им м-ца 3, а может и все 4 (я плохо разбираюсь в возрасте котят). Естественно они шныряют по всему подъезду и раздражения все больше и больше, а возмущенный сосед со 2-ого этажа уже пригрозил, что насыпет им в еду отрывы.

Сегодня была на месте - на 1-ом этаже какашки (хотя стоит коробка с наполнителем, но опекунша говорит, что это делает мать), в подъезде запах (ну, не ужас-ужас, но все таки есть), ходит старый лифт, в проем которого можно так легонечно спихнуть ногой кого-нибудь невзначай (да, и один котенок уже куда-то исчез), они шныряют под ногами, а мать опять с пузом - в общем грусть грустная :(.

Про здоровье - ничего ни у кого не видела (слезяшиеся глаза, заложенный нос) и не слышала (чихи, кашель), живут прайдом 3-4 (?) м-ца, не худосочны, просто угловаты как начинающиеся подростки.

Про повадки - ни дички! На ласку откликаются, заглядывают в глаза, бегут за тобой.

Про пол - все мужики (если я не ошиблась, но рассматривала очень внимательно).

Как всегда в такой засадной ситуации нужна помощь, но если раньше я могла бы взять на себя более широкие обязательства, то сейчас не та ситуация - у меня сейчас на руках больной человек, которому требуется уход, лекарства (читай - деньги), внимание, время и все такое. Поэтому что могу я:

- могу простерилизовать кошку (это максимум расходов, которые я могу позволись себе на сегодня) и вернуть обратно - там ее всегда будут кормить, все же она уже взрослая, и впереди весна, т.е. тепло

- могу вести тему, отчеты (со скидкой на занятость), это не проблема

- могу что-то сорганизовать, подвести, передать - есть машина, но в 5 мин. привезти на др. край М. не смогу.

В общем, я собой сейчас мягко говоря не располагаю, но кошкам от этого не легче - им нужна помощь и чем скорее, тем лучше. Их шанс - только если кто-то поможет на ПИКе. Район пенсионерский, все копейки считают, взять - никто не возьмет, зачем лишний рот... А ситуация становиться все хуже и хуже, и никто не даст гарантию того, что тот 2-ой этаж не "накормит" их :(.

Фото с места событий:

1.Котенок белый - парень. Цветные "шапка" и хвост, остальное белое (пока бело-пыльное): УЕХАЛ ДОМОЙ!

863f84e053d3c0e4e4e58139d2571d4c.jpg

b69fd3fddc1117b30f807f7455863540.jpg

2.Котенок бело-пятнистый - парень. Очень симпотный - круглая мордашка, глазки. Я думала, что деффка, нет: УЕХАЛ ДОМОЙ!

5be8a00c7b8cae3da12f7396e83b7ed9.jpg

8554897666f29bb509c4e84016e83551.jpg

3.Котенок-мрамор - парень. Расцветка просто сумашедшая! УЕХАЛ ДОМОЙ!

5a19b5c26f94965028fc01f37feb50b5.jpg

0a8908a9dd4152045e32f0c2a242181e.jpg

4.Ну, и котенок обычный, полосатый на мордочку, с меланжевой серой спинкой, парень: УЕХАЛ НА ПЕРЕДЕРЖКУ К КУРАТОРУ!

5f69ff7510eca9d0f9c86d24e0e69de8.jpg

5.Беременная маман: СТЕРИЛИЗОВАНА. УЕХАЛА НА ПЕРЕДЕРЖКУ К КУРАТОРУ!

2304228b59df720e0e6f923dbfbcb358.jpg

Общий снимок прайда:

50beeeba70c7128ca603cfc25e8f2f9d.jpg

19.01.2012 Предложена помощь:

- A-LEKS - б/п транспорт

- AnkaZ - усыновление мраморного котенка

- moidoli - размещены на одноклассниках

21.01.2012 Куда-то пропала мать... Котята на месте. Ситуация становится очень напряженной.

23.01.2012 Предложена помощь:

- Annastrid - немного денег на тел. в моменте или потенциальная денежка (сумма - ?) в н.февраля

- Mercurre - временный постой мраморного котенка + размещены в Контакте

- темная - возможное размещение в группе Бонус через nastena_kor

24.01.2012 Предложена помощь:

- Мария . - "голодный телефон" и б/п траспорт

25.01.2012 На выхи запланирована перевозка "мрамора" на ПМЖ к AnkaZ. Пока все котята на месте, а мать так и не появлялась :(. Сосед, обещавший подкинуть отраву, в бешенстве. Опекуны пытаются оттянуть время.

Предложена помощь:

- Елена Владимировна (гость форума) - по 1000руб. на котенка на период 3 м-ца

- Мяушка - может взять белого котенка на кураторство с проживанием, если курируемый ею и проживающей у нее привитой, укомплектованный подросток на пиаре переедет к кому-нибудь на б/платный постой (кураторство подростка сохранится)

26.01.2012 Уехал на ПМЖ к discodisco белый котенок! В выхи д/уехать "мрамор".

27.01.2012 Белый усыновленный котенок осваивается в дому. Дела в лоток, аппетит хороший, пока никаких сюрпризов, ттт.

Предложена помощь:

- после стерилизации кошку берет на кураторство и передержку Фло.

- Angik - 500руб./м-ц до пристройства на каждого из 2-х котят.

28.01.2012 Уехал на ПМЖ к AnkaZ "мрамор". Уже помылись, осваивается, всем нравится.

Предложена помощь:

- Anastasiazh - кураторство 1 котенка (списываемся)

- БудущЕЕ - готова забрать на ПМЖ котенка №2, встреча в понедельник.

Стерилизация кошки, к сожалению, переносится на неделю. Пока она остается в подъезде :(.

30.01.2012 Уехал на ПМЖ к БудущЕЕ котенок №2. Отвезла на передержку к Anastasiazh котенка №4.

В подъезде осталась в ожидании стерилизации кошка-мать. Переношу тему в "Котята до 6-ти месяцев".

04.02.2012 Кошка на месте, сегодня жду инфу о дате стерилизации. Котята при хозяевах вроде нормально, пытаемся урегулировать аппетит у полосатого котенка, кот. уехал на передержку к своему куратору.

08.02.2012 Кошка сегодня простерилизована, уехала на передержку к куратору Татьяне (Фло). Подъезд чист :yahoo: !

Теперь ждем новостей уже о пристройстве (мама и котенок-полосатик).

16.05.2012 Полосатый котенок, взятый на передержку и кураторство Асей (Anastasiazh), остается у них на ПМЖ - ура!

17.05.2012 Кошка-мать пока на пиаре.

26.05.2012 У Гавра - котенка №1 - после привики обнаружили выспаленные л/узлы. Сдали анализ - положительный лейкоз :(. Др. симптомов нет. Через 3 недели будем пересдавать.

05.06.2012 Флейта уезхала на пристройство в Германию. Большой ей удачи!

19.06.2012 Гавру сдали повторый анализ - опять положительный лейкоз :(. Л/узлы по-прежнему увеличены. Врач сказала, что ничего делать не надо, т.к. самочувствие стабильное. Возможно еще раз будет пересдача, т.к. в доме еще один старший кот.

Девочки, обратите внимание на ваших домочадцев!!!

Фин. отчет: http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...p;#entry7368447 - отправлен в Архив.

Мраморный, просто фантастический :wub:

Может его даже из подъезда сразу заберут и попробовать попиарить через контакт?

Я вот, фанат таких котеев, может я не одна такая .

Мраморный, просто фантастический :wub:

Может его даже из подъезда сразу заберут и попробовать попиарить через контакт?

Я вот, фанат таких котеев, может я не одна такая .

А Вам не надо? :)

Я не ходок в социальные сети. Может быть и можно поиарить, но что-то я не уверена при нынешней жизни, что из подъезда можно уехать домой...

Кто может подмочь с вопросом размещения в контакте?

P.S. Заключил сервер фотографии. Не могу разместить общую фотку. Как назло... :angry:

Мне не получится, у меня уже 4 кота и собака, и почти все звери панлейкопенийщики.

Я в контакте тоже не умею :(

Если понадобится транспорт в теме - с меня, можно далеко. И бесплатно. Мраморный - обалденный. :rolleyes:

Если понадобится транспорт в теме - с меня, можно далеко. И бесплатно. Мраморный - обалденный. :rolleyes:

Саша, большое спасибо!

Да, мрамор просто супер! Обожаю такую расцветку ))) Хорош малыш :rolleyes:

Может усыновите?....

Друзья, котятам нужна помощь - пож., откликнитесь, кто чем может помочь. Я повязана по рукам и ногам и это надолго.

P.S. А keep4you так и не качает ...Эх...

поставила котятк себе в альбом в одноклассники.

http://www.odnoklassniki.ru/profile/508281...um/392505834093

Большая просьба помочь по мере возможности! Котята в опасности, а я им помочь не могу. :help:

Какая помощь нужна?

Инна, приветствую! Спасибо за отклик!

Прежде всего нужны кураторы, кто сможет взять котят по одному под свою опеку - заняться ими, я сейчас ничего не могу вообще :(....

Мрамора вроде забирает наша форумчанка, так что остается 3-е.

Помогите маленьким котяткам!!!!!!!!!! Я денежку немного смогу подкинуть только после зп:( уже в ферале. Или сейчас немного на телефон голодный если начнете собирать денежку!

Так и не было предложений помощи? Как там котята, живы ли еще?

Да, пока все, ттт, живы. В наличии 4-ро. Только мать куда-то запропастилась - опекунша ее не видит 4-ый день (хотя может они просто разминулись...)

Помогите маленьким котяткам!!!!!!!!!! Я денежку немного смогу подкинуть только после зп:( уже в ферале. Или сейчас немного на телефон голодный если начнете собирать денежку!

Большое Вам спасибо, но действительно до н. февраля еще куча времени, а помощь так нужна именно сейчас. Так или иначе буду иметь Вас в виду.

Мрамора забрали?

Мраморного котенка преполагает забрать новочок на форуме AnkaZ, но она сейчас на 2 недели уехала на родину, на этой неделе вернется муж - он в принципе готов принять. Вроде по приезду должен мне позвонить.

А Вы просто интересуетесь или к-то другие варианты помощи есть для него?

Очень прошу помощи на котят - я не могу взять кураторство и финансово сейчас помочь не могу (у меня сейчас очень сложная ситуация со здоровьем близкого человека), поэтому помогите, пож., кто чем может - деньгами, кураторством под спонсоров (если они найдутся), передержкой и т.п. Ситуация очень срочная! Пож.! :help:

Когда муж вернется?)

Ручки хорошие,все проверено?

не просто так, хотела предложить на 1ое время забрать из подъезда к себе для поиска передержки и прочего, а то ведь хватает добрых людей.

Разместила у себя в контакте, немного видоизменила ситуацию конечно,но это чтоб прежде всего заинтересовать своих знакомых в распространении по самому контакту

http://vk.com/wall66469450_2855

Лена. они- бесподобны..ттттт...

белый в шапке, полосатик. второй мордастик....ухххх...

тоже сижу в кошках вся.... а прямо в шапке убил наповал...

где большие и ужасные спонсоры для котячьих душ?(...

было бы легче "убиваться"....

попрошу в Бонусе разместить Настюшку.

только чей реквизит указывать,Лен?

Когда муж вернется?)

Ручки хорошие,все проверено?

не просто так, хотела предложить на 1ое время забрать из подъезда к себе для поиска передержки и прочего, а то ведь хватает добрых людей.

Простите, хотела уточнить - временный постой только для мрамора или для всех 4-ых?

Ручки?... В таких ситуациях неграмотная (по незнанию или из экономии) кормежка, пребывание с М. лет на 5 (на заработки) с житием на съемной квартите (где, впрочем, разрешены кошки) с непривитым подобрашкой-подростом имеют значение?...

Муж приедет в среду-четверг.

Разместила у себя в контакте, немного видоизменила ситуацию конечно,но это чтоб прежде всего заинтересовать своих знакомых в распространении по самому контакту

http://vk.com/wall66469450_2855

Лена. они- бесподобны..ттттт...

...попрошу в Бонусе разместить Настюшку.

только чей реквизит указывать,Лен?

Привет, Ира! Спасибо! Ты имеешь в виду телефон?

На сбор средств я не подвяжусь - все объяснила несколькими постами выше, не до того мне сейчас, но и сделать вид, что их нет, тоже не могу.

охо. вот это быстрота реакции...

тема даже сутки не повисела же....

Лен. что там с дитяхами?

девушка, прделожившая передержку, предложила всем?...

охо. вот это быстрота реакции...

тема даже сутки не повисела же....

Лен. что там с дитяхами?

девушка, прделожившая передержку, предложила всем?...

Отправила запрос модератору 9.

С котятами без изменений - сидят, ждут своего часа, а уж какого?...

Отписалась форумчанка, кот. хотела взять мрамора - завтра приезжает супруг - одного могу отдать. Решение без права выбора.

Девушка, предложившая временный постой, наверное, потеряла тему... Буду писать в ЛС - а вдруг...

Поделиться
  • Создать...