Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Тушино. Котята с опять беремен. матерью в подъезде.

Snezhinka
 Поделиться
Подписчики 2

Рекомендуемые сообщения

Опекунша кормит бездомных кошек, я каждый месяц помогаю кормежкой. Месяцев 5-ть назад она приучила беременную кошку (из бывшедомашних) забегать от надвигающихся холодов в подъезд, там она и родила, 5-ых.

Пока они были мелкими, народ терпел, тем более разместили их в коробке на верхнем этаже (сталинская 5-тиэтажка). Сейчас им м-ца 3, а может и все 4 (я плохо разбираюсь в возрасте котят). Естественно они шныряют по всему подъезду и раздражения все больше и больше, а возмущенный сосед со 2-ого этажа уже пригрозил, что насыпет им в еду отрывы.

Сегодня была на месте - на 1-ом этаже какашки (хотя стоит коробка с наполнителем, но опекунша говорит, что это делает мать), в подъезде запах (ну, не ужас-ужас, но все таки есть), ходит старый лифт, в проем которого можно так легонечно спихнуть ногой кого-нибудь невзначай (да, и один котенок уже куда-то исчез), они шныряют под ногами, а мать опять с пузом - в общем грусть грустная :(.

Про здоровье - ничего ни у кого не видела (слезяшиеся глаза, заложенный нос) и не слышала (чихи, кашель), живут прайдом 3-4 (?) м-ца, не худосочны, просто угловаты как начинающиеся подростки.

Про повадки - ни дички! На ласку откликаются, заглядывают в глаза, бегут за тобой.

Про пол - все мужики (если я не ошиблась, но рассматривала очень внимательно).

Как всегда в такой засадной ситуации нужна помощь, но если раньше я могла бы взять на себя более широкие обязательства, то сейчас не та ситуация - у меня сейчас на руках больной человек, которому требуется уход, лекарства (читай - деньги), внимание, время и все такое. Поэтому что могу я:

- могу простерилизовать кошку (это максимум расходов, которые я могу позволись себе на сегодня) и вернуть обратно - там ее всегда будут кормить, все же она уже взрослая, и впереди весна, т.е. тепло