Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Таганский район, пес-метис, черный с рыже-белым подпалом, в типе гончей или лабрадора.

Kuzina2007
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Сейчас тока позвонила женщина, кошатница, я ей год назад отдала кота, подобранного Ричика, сейчас звонить, поздравила, спросила как дела и говорит тут у нас второй день при билась собака породистая, охотничья, с ушами длинными, выше колена, черная с коричневым, грудь белая, называю ей породы охотничьи, говорит я не разбираюсь в собаках, женщина другая с этого же дома (таганский район, Ул. Вековая) ее подкармливала и она с похожими заходит в подъезд и приходит к квартире этой женщины, но соседи ругаются и грозятся прибить, а недалеко церковь и порошайки- бомжы ее пытаются силой забрать, она от них удирает. Я попросила пойти посмотреть собака и если сможет к себе взять, она не против, но тока до завтра... Бомжы силой ловили собаку и тащили к матроне просить милостыню, собака перегрызла веревку и возвращается в подъезд.... Соседи грозятся истребить собаку

26.04 Ушан находится в ротвейлер центре

Пожалуйста, сделайте фото. Хотя бы на телефон. Если сможете мне скинуть ммс - я вам напишу тел. в личку.

Пожалуйста, сделайте фото. Хотя бы на телефон. Если сможете мне скинуть ммс - я вам напишу тел. в личку.

Я сама в химиках нахожусь. А собака на вековой , Таганка, женщины пенсионерки, у них нет нет фотоаппарата, нив телефоне камеры, завтра я туда поеду, тока соседи уже звонят в службу отлова, мне тока что Нина Сергеевна сказала, еще собака знаете все команды

Я сама в химиках нахожусь. А собака на вековой , Таганка, женщины пенсионерки, у них нет нет фотоаппарата, нив телефоне камеры, завтра я туда поеду, тока соседи уже звонят в службу отлова, мне тока что Нина Сергеевна сказала, еще собака знаете все команды

соседям что делать нечего в новый год в службу отлова звонить :blink: