Ksunya84 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 У родителей в подъезде поставили коробку с тремя маленькими котятами - видимо решили таким образом избавиться от ненужных...((( На вид они здоровые, возраст сказать не могу, т.к. не разбираюсь в этом К родителям не могу отнести - у них собака... не знаю, что делать! оставлять их там нельзя в любом случае!!! Они совсем маленькие!!! Передержку оплатить полностью не могу - сейчас не очень хорошее финансовое состояние ((( Очень нужна помощь - так жалко малышей!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jesss Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Как научить всех писать район ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksunya84 Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 10 км от МКАД по Калужскому шоссе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муринда Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ksunya84 сказал: У родителей в подъезде поставили коробку с тремя маленькими котятами - видимо решили таким образом избавиться от ненужных...((( На вид они здоровые, возраст сказать не могу, т.к. не разбираюсь в этом К родителям не могу отнести - у них собака... не знаю, что делать! оставлять их там нельзя в любом случае!!! Они совсем маленькие!!! Передержку оплатить полностью не могу - сейчас не очень хорошее финансовое состояние ((( Очень нужна помощь - так жалко малышей!!!! Малышей действительно жалко. Поэтому 1. можно посадить в клетку у Ваших родителей, если собака у них агрессивная. 2. взять к себе и усиленно пиарить (оптимальный вариант). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksunya84 Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ко мне нельзя((( я не в своей квартире живу! Нужно найти недорогую передержку... и пиарить!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты