Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Пуша из метро. Очень хочетдомой! Помогите, пожалуйста,в оплате пиара!


natasha-businka
 Поделиться
Подписчики 7

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, кто сейчас на форуме! Я сейчас на сессии в мск, возращалась из универа и увидела на станции собаку, она сидит, лежит, но не встает, от еды отказывается. Как я поняла, у нее что-то с задними лапами. Все проходят, смотрят и ничего не делают. Я начала спрашивать, где ближайшая вет клиника. Надо мной посмеялись дружно, но сказали, что в близи нигде нет. Я не из мск, поэтому совершенно не знаю куда ее везти. Проблема еще в том, что собака очень большая, идти не может, далеко я ее не унесу, а куда везти не знаю. Она совершенно ручная, возможно даже породистая, либо метис (не разбираюсь в продах). Пожалуйста, помогите, я готова помочь, но одна я ничего не могу сделать. Станцию указывать не буду, скажу только, что фиолетовая ветка. Не знаю сколько она там пролежит, боюсь работники метро ее выкинут

Пуша на передержке (не с пика). Ст метро Выхино, Полина, 6000 + корм

Тема финансирования http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=189584

11.10.11 Берта в клинике. Ждем результатов анализов

12.10.11 Берта все так же в клинике. Анализы неплохие. Завтра врач скажет, что точно надо делать с лапой. Если надо будет оперировать, то в пятницу возможно будет операция на лапе и стерилизация

868d48a838ff.jpg

1c9790c122d1.jpg

c29374b9eddc.jpg

13.10.11 Берта в клинике. Лапу оперировать не надо, будут надевать лангет. Завтра УЗИ, ждем результата

16.10.11 Берта в клинике. Лангет не наложили, завтра врач точно скажет, что нужно делать с лапой. Берта чувствует себя нормально

18.10.11 Проведена операция по стерилизации. Берта в клинике

20.10.11 Берта чувствует себя хорошо. В воскресенье планируется ее переезд на передержку

21.10.11 Без изменений

23.10.11 Берта уехала на передержку.