Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Бездомная кошка с 3мя котятами

nikagda
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

В субботу у меня в машине родила дворовая кошка. Я ее подкармливала, а тут она заскочила в машину и не захотела из нее выходить, пока я бегала домой относила пакеты с едой она родила!

Пожалуйста, помогите :worthy: , в первую очередь нужна хорошая передержка. Себе забрать их не могу у меня итак 2ое кошек в однокомнатной квартире. Я отвезла ее в ветклинику в Видное, она пока там на передержке, но условия да и цены там не из лучших, из знакомых никто брать не хочет. Финансово я готова все потянуть, и потом тоже, пристраивать котят, но у меня совсем нет опыта в этих делах. Прошу помощи! Кошка очень ласковая, всех к себе подпускает.

в машине

3-1.jpg

приехали в ветклинику

bel.jpg

в стационаре

222.jpg

и вот такие пупсы

22.jpg

Ау, ну хоть кто-нибудь, помогите! Что если бы я написала, что денег нет, кошка вся в ранах, это было бы лучше и только тогда вы помогаете??? :cry2:

Люи, человек прости только хорошую передержку, даже денег не просит. Возьмите кто-нибудь до пристройства. Кошка и котята красивые, быстр пристрются и всего т 3 шт.

Не все так просто - кошка с улицы - значит, нужна карантинная, а на карантинных есть опасность подхватить что-то. Автор, а может, Вам клеточку на время дома поставить? :blush: Если, конечно, Ваши привиты.

Попробуйте позвонить Илоне : 8-917-530-25-68

А кошка-то у Вас породистая _ ангора с разными глазами. Люди за такую кошь деньги платят.

Мои домашние не привиты + во вдоре белая била одну из кошек, которую я зимой забрала с поломаной лапой, из-за этого домой и так она и осталась.

Они в ветклинике сейчас, могу попросить привить ее если надо и если не вредно и сдать анализы, но вот на что именно.