nikagda Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 В субботу у меня в машине родила дворовая кошка. Я ее подкармливала, а тут она заскочила в машину и не захотела из нее выходить, пока я бегала домой относила пакеты с едой она родила! Пожалуйста, помогите , в первую очередь нужна хорошая передержка. Себе забрать их не могу у меня итак 2ое кошек в однокомнатной квартире. Я отвезла ее в ветклинику в Видное, она пока там на передержке, но условия да и цены там не из лучших, из знакомых никто брать не хочет. Финансово я готова все потянуть, и потом тоже, пристраивать котят, но у меня совсем нет опыта в этих делах. Прошу помощи! Кошка очень ласковая, всех к себе подпускает. в машине приехали в ветклинику в стационаре и вот такие пупсы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikagda Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ау, ну хоть кто-нибудь, помогите! Что если бы я написала, что денег нет, кошка вся в ранах, это было бы лучше и только тогда вы помогаете??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ketrin-r Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Люи, человек прости только хорошую передержку, даже денег не просит. Возьмите кто-нибудь до пристройства. Кошка и котята красивые, быстр пристрются и всего т 3 шт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marina_O Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Не все так просто - кошка с улицы - значит, нужна карантинная, а на карантинных есть опасность подхватить что-то. Автор, а может, Вам клеточку на время дома поставить? Если, конечно, Ваши привиты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татьяна Б. Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Попробуйте позвонить Илоне : 8-917-530-25-68 А кошка-то у Вас породистая _ ангора с разными глазами. Люди за такую кошь деньги платят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты