Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Передержка у Junge

Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Тема для отзывов.

:rolleyes:

если возможно, пишите, пожалуйста, отзывы по форме -

кличка, ссылка на тему:

приехал/уехал:

куратор:

здоровье:

что понравилось:

что не понравилось:

пожелания:

вот тема передержки - http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=174672

Передержка "сырая". Опыта нет никакого! О чем думала девушка, беря на передержку подростка - не понятно! Терпения хватило только на один день - дальше пришлось забирать назад, т.к. щенок оказался слишком активным, хотя брали её на социализацию. Не справились и даже не пытались.

"Детский сад - штаны на лямках..."

ну да, если учесть, что со вторым таким "подростком" никаких проблем нет, то конечно дело в "сырости и отсутствии опыта", о котором вы конечно знаете очень много.

Кроме того, когда Чапу еще не привезли, речь шла о том, что собака адекватная и не будет разносить квартиру при мне. А оказалось все именно так, о чем вы скорее всего знали, раз сразу это озвучивали?

и щенок не только "слишком активный", хотя этого конечно не отнять. И одно дело "социализация" и приучение к выгулу, а совсем другое "коррекция поведения".

На мой взгляд, намного разумнее отказаться от передержки такой собаки сразу, если я не могу исправить ее поведение, чем затягивать. Это справедливо в первую очередь по отношению к Чапе. И намного важнее состояние собаки, чем ваше задетое самолюбие.

Передержка "сырая". Опыта нет никакого! О чем думала девушка, беря на передержку подростка - не понятно! Терпения хватило только на один день - дальше пришлось забирать назад, т.к. щенок оказался слишком активным, хотя брали её на социализацию. Не справились и даже не пытались.

"Детский сад - штаны на лямках..."

Ирина, даже передержка с опытом не всегда готова держать дома собаку,которая разносит квартиру.