Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Выбросили кролика в клетке на лестничную площадку.Подобрала моя коллега.Думали -не жилец на этом свете.Истощён,обезвожен.

svetlana2009
 Поделиться
Подписчики 2

Рекомендуемые сообщения

Утром по дороге на работу моя коллега увидела в своём доме прямо на лестничной клетке кролика.Серенький,маленький размером-видимо декоративный.Я в них не разбираюсь :( Сидит в клетке.

Коллега вернулась домой,принесла листья салата,огурцы.Налила попить.Салат кролик поел.носидит грустный-грустный.Уши опушены вниз,мордочкой в пол уткнулся...

Сейчас коллега позвонила дочьке,что бы его хоть временно его притащила в корридорчик к квартире.

Народ!

Помогите! Кролик на месте! Адрес напишу в личку. :worthy:

15.04.11 -кролик серенький передан форумчанке Насте (Свинопотам)

Люди! ну помогите ушастому :worthy::worthy::worthy:

Пусть занесет в квартиру. Не надо ему огурцы, понос начнется, если уже не начался! Ему сено нужно. Люди, возьмите кролика! Напишите мне в личку где он, попробую что-нибудь придумать. У меня сегодня еще две свинки приезжают. пока некуда приткнуть. Найдем передержку, только занесите в дом. Грустный, может заболел. Фото нет?

его бы кормом специальным для грызунов кормить... а то они мрут от всего неправильного в еде.. а неправильное у них даже травка мокрая..

Попробую подруге предложить, у неё несколько месяцев назад свинка умерла, она хотела кролика. Через пару часиков ответ будет.

Попробую подруге предложить, у неё несколько месяцев назад свинка умерла, она хотела кролика. Через пару часиков ответ будет.

Кролика пусть сначала ветеринар осмотрит, то, что грустный - это очень плохо, может умереть.

У меня сегодня еще две свинки приезжают. пока некуда приткнуть. Найдем передержку, только занесите в дом. Грустный, может заболел. Фото нет?

Фото пока нет...ну сейчас попросим дочку сфотать,и переслать по почте...если получится.

А адрес сейчас напишу.