Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Очередная породная собака на Дубовой, валятся, как снег на голову!


АннаГ
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

У нас на Дубовой очередная питка, может метис, я не разбираюсь. Только вот 2 недели назад забрали точно такого же, тому повезло, остался на ПМЖ у временной передержки. Девочку заметили только потому, что на него похожа. Собак очень много, глаза уже не цепляются.

 

Открываю тему, хотя понимаю, что у породников уже все под завязку, но не могу не дать ей хоть маленький шанс выйти оттуда :cry2:

 

Куратор намечается, но без финансовой поддержки форума он не справиться :cry2:

 

Помогите хоть копейкой, собака домашняя, у нас она пропадет :help:

f15658311fd9.jpg

a7ed84a3354e.jpg51bba6698c9e.jpg

 

Тема в финансировании: http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...p;#entry6134932

денег предложено 2000р, разово

9.04.2011- собака в приюте, начались сопли, гной из глаз, понос

10.04.2011- собака в приюте,сдали анализы, диагноз-чума, начато лечение

11.04.2011- собака в приюте, лечение продолжается

12, 13, 14 апреля- собака в приюте, лечение продолжается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочка молоденькая, стерелизованная, совсем не "приютская" собачка.

Ей очень нужна помощь.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите пожалуйста, внимание! Бывшедомашняя собака в приюте, наверняка терпит в вольере до выгула!!!!

 

Помогите вытащить!!!! :help::worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пит или не пит, хоть валенок, ей просто нужна наша помощь :help:

у волонтеров денег давно нет, загнется она у нас

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ады сопли, глаза гноятся и очень жидкий понос :cry2: Вчера началось, сегодня на первом этаже под ней заболели ещё собаки... похоже что чума :( Нос и глаза я промыла сегодня, завтра будет врач...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты