Volcha Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 На территории гаражей милиции живут кошки, их кое-как прикармливают, есть и кошки и коты, все не стерильные. Там просто конвеер кошек Котят обычно топят или закапывают, но одна кошка приводит их прячет и потом их оставляют. Некоторых получается пристроить, некоторых умудряются задавить, а большинство пропадает. Сейчас очередной раз беременна кошка, которой не меньше 3х лет (мне кажется около 5 ей, но я собачник, в кошках не разбираюсь), у неё с лета осталось два котенка, как мне казалось мальчика, но тут на одного (-у) стали залазить коты. У меня от этого конвеера уже усталость, но и не могу игнорировать хотя бы кошку, она очень ласковая, постоянно просит внимания. Котята её диковаты. Еще кот рыже-белый наглый и ласковый. Нужна помощь в стерилизации (стоимость у нас 2500 руб), а в идеале и пристроить бы кошка семья Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volcha Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Спасибо, что перенесли в Скорую! У голубокремовой кошки уже срок большой, судя по животу, не уверена, что у нас возьмуться стерилизовать. А вот кошечку рыже-белую еще можно. Ей месяцев 9-10 наверное, первая течка Там еще ходит ярко рыжий пушистый кот, фенотипичная британка, еще несколько каких-то было, но давно их не вижу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volcha Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Видно зря тему открыла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
честер и я Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 у меня муж из шатуры, езжу туда уже больше 20 лет и все эти годы убеждаюсь: шатура-город кошек.я такого количества не видела нигде. на теплотрассах кишмя кишат, да все красавцы и красавицы. совершенно непонятно, как решать эту проблему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты