Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Шикарный шиншловый кот с волшебными глазами.

IrinaIrina
 Поделиться
Подписчики 2

Рекомендуемые сообщения

Тема для отчетов по финансированию.

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=166986

Написала "пока жива" и это действительно так.

Я с такими тяжелыми кошками не умею обращаться.

Хотя, возможно, я паникерша, но выглядит кошь довольно плохо.

1. Начнем с того, что на ней нет живого места от колтунов. Все один сплошной валенок. Я попробовала срезать хоть что-то... Это нереально. Нужно стричь машинкой. Ну или как? Опыта нет.

2. Она очень худенькая. Очень-очень. Голова крупная, а сама тощая.

3. Уши замечательно чистые. Блох под колтунами не рассмотреть.

4. Воняла она так сильно, что даже после маленькой помывки уже пахнет как приличный бомж.

Ее подобрала сегодня днем пенсионерка-соседка. Немного помыла лапы и хвост. Кошка сходила в лоток в туалет, пописала и покакала. Со слов женщины кал в норме.

Покушала и попила воды из блюдца. Сделала маленькую попытку помыться.

У меня при себе был Стронгхолд, но я не решилась его применить на скелет.

fff85bcaa5b7.jpg

Это не толстый подбородок, а под бородой несминаемым блином обширный колтун.

f45c0374df5a.jpg

49d05eb0db87.jpg

Для чего открыла тему?

По сути, передержки в профессиональном плане - нет. Это просто место, где кошка может находиться. Никаких манипуляций, поездок, и прочее женщина проводить не будет, ибо не умеет.

Кормом и наполнителем я обеспечу.

Поэтому все очень банально: нужен куратор и финкуратор. Фином, кроме корма и наполнителя, я уже быть не могу: есть много других финансовых обязательств.

Я знаю какой шикарной кошкой станет эта подобрашка после приведения в норму. Но кто ей поможет в этом?

Обновления от 30 января.

Котейке начата стрижка. Обнаружена полудохлая от голода блоха.

Обновления от 31 января.

Острижено еще 5 квадратных сантиметров кошки.