Domovaya Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Здравствуйте! Около недели назад я в ЖЖ увидела фотографию и историю очень красивой кошки, похожей на русскую голубую. http://community.livejournal.com/ru_cats/1...l?view=comments Предположительно, кошка была еще и беременна. Автор поста (Лилия) написала, что кошка живет у нее в подъезде уже несколько недель, тянется к людям. Мне тоже стало жалко эту кошку и я решила поучаствовать. Мы даже почти договорились с передержкой, Лилия сдала анализы. Сначала врач в Подольской клинике сказала, что кошка не беременна, а у нее, видимо, увеличена печень или столько глистов. Возраст - около 5 лет. Анализ крови не показал никаких сильных нарушений. А сегодня ночью пришли результаты из Шанса-Био, что панлейкопения положительна (я позже выложу бланк анализа). Что делать - не знаем. Я - никогда не имела дела с палейкопенией, опыта нет, дома своих две кошки. У Лилии тоже дома свой кот, за которого она боится. Мы одни не справимся. Да и, честно говоря, не знаем, что делать в такой ситуации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛюдмилаЮ Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Девочки, извините, что лезу. А врачи не сказали,как её лечить ? У меня кот летом болел панлейкопенией, ему выписали курс лечения, сейчас уже и не вспомню, что. Уколы я ему делала примерно десять дней, после чего ему были сделаны прививки, сейчас он нормально себя чувствует. Не получится у вас её в подъездных условиях лечить? Жалко очень её, красивая коша. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты