Merkredi Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Зефирка дома!!! Это белое чудо я нашла неделю назад на ступеньках при входе в художественный салон с тыльной стороны нашего дома. С "приданым" в пакете. Белое, с голубыми как небо глазами. Здоровое на вид, чистое (пока!) и истошно кричащее... Приданое... Возраст определить не могу, не разбираюсь в кошках. Собачница я. Вроде мальчик... Вроде подросток... 3.10. Ангелочек пропал. Вероятно, кто-то приютил. Завтра опрошу жильцов с нижних этажей, может кто видел его. Сегодня уже поздно. 4.10. Ангелочек нашёлся!!! Уехал к Светлане - May. "Ребенка привезла, вымыла, накормила еще раз. Вода была просто грязнющая. Котик слопал полбанки корма, сейчас сохнет и намывается. В ушах похоже на залежи клеща, как высохнет, капну стронгхолд. Из грустного: у парня грыжа, причем очень большая, вряд ли можно вправить, так что нам надо будет оперироваться, а это денежка. Узнаю у Н.Ю. можно ли совместить с кастрацией, вроде парень по возрасту уже может быть почикан". 5.10."Котейку назвали Зефиром. Всю ночь мешал спать, поганец! Отказался сидеть взаперти, требовал свободу попугаям! Мои кошки в шоке, а тайка просто передвигается на полусогнутых и воет. Котенок - классический баловень. Тут же обнаружил, где люди тусуются, залез в постель и определился, что будет с мужем спать. Причём, место ему неважно, можно даже на голове. Среди ночи предложил побеситься, обиделся, что никто больше с ним не согласен. Зубки все еще молочные, но острые и грызучие. Аппетит зверский. В общем, сокровище, с поправкой на беспокойный возраст. У парня силовые игры с выпусканием когтей, поэтому я могу понять, почему его взяли, а потом бросили снова. Если это те женщины с ребенком были. Он в игре уж очень здорово когтями орудует. А так здоровый маленький котенок, кроме грыжи и клеща в ушах проблем не вижу, если только он не подхватил чего-нибудь на улицы и сейчас инкубационный период не прошел. Конечно грыжа ему мешает, он попискивает, если ег