Mos'ka Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 У меня во дворе стая живёт. Все дикие, одна она более адекватная большая палевая добрая сука/ Помогите оплатить ловца! ВСЕГО 1500р!! Местные жильцы так и норовят придраться к собакам и вызвать отлов на них, рождение щенков будет для них просто повод-подарок Помогите не допустить этого! Давайте спасём стаю от отстрела! Это МО, тут отловов не будет, сразу постреляют всех Пришли Island Julapp - 500р МарНик - 1000р Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аглаша Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Поддерживаю темку, пока только морально могу, только недавно отправила денег для других псов. Народ давайте подсоберемся уже с последними силами, но все же Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobachnitsa Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Я новичек, но как это не страшно уже поняла необходимость стерилизации, Давайте сделаем так, что бы малыши не мучались!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobachnitsa Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Я нновичок, но уже поняла необходимость стерилизации! Давайте поможем детям не мучится!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rosi Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Жалко собачку, надо стерилизовать. Может немного помогу, не знаю только на этой или на следующей неделе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mos'ka Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Договрилась с Наташей ловцом - она может на следующей неделе отловить! Нужно успеть собрать 4000р! Помогите, я на нуле, на мне потеряшка теперь ещё одна( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mos'ka Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Нет никого в теме. Ужас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты