Елена Вл. Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Имеется котеночек месяцев полутора-двух - я в котеночках не разбираюсь. Расцветочки "любимой", черно-беленькой, - куда ж без нее... На мордашку как чумазый, - ни разу не красавец. В ушах бы-ыло! Эт-то надо было видеть... Жаль что сразу сфотать не удалось. И у этого малыша вместо глаза (которого и видно-то не было, так как веки склеились) был словно шарик на коже - такой сильный отек. Сначала я хотела просто проколоть его антибиотиком - потому как очевидно, что тетрациклинкой тут уже не поможешь. Но за три дня, что он у меня - хотя глобальная опухоль спала, - стало ясно что с глазом совсем плохо. Мутный серый шарик, оказавшийся за веками, глазом назвать трудно. Просвечивают разве что какие-то пузыри или слои. Все, кто видел малыша, сказали - поздно-поздно... останется одноглазым. Офтальмологов поблизости нет, случай запущенный. Животных под моей ответственностью много, ресурсы давно исчерпаны. Было принято решение подлечить своими силами, без обращения к специалистам. Но форумчанин Владимир - y1024, взявшийся сфотографировать малыша, решил что все-таки стоит показать его офтальмологу Черноусовой в Беланте. И выделил на это дело финансовые ресурсы в сумме одной тысячи рублей. Свожу я. Расписание работы известно. К нам ближе филиал в Щербинке, а это среда, с 18 часов прием. В данный момент котенок получает амоксициллин в инъекциях, тетрациклиновую мазь, тауфон в каплях. Сегодня докупила суммамед, полудан. Приготовила цефазолин - делать раствор для промываний. И Владимир с супругой купили и передали малышу капли Ирис. Кушает он хорошо (курочку и субпродукты). Так хорошо, что вчера стула не было. Сегодня пока тоже, но уже дала 1,5 кубика вазелинового масла. Вчера дала (дважды) дюфалак - результата пока нет. Но животик тугой и попа стала выпирать. Сегодня получит еще вазелинового масла - раз или два - по обстановке и до результата. Кормить наверное пока не буду. Или буду? Не знаю. Не знаю что вообщ