Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Мелкий, жалкий, некрасивый. И БЕЗ ПЯТИ МИНУТ ОДНОГЛАЗЫЙ.


Елена Вл.
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Имеется котеночек месяцев полутора-двух - я в котеночках не разбираюсь. :rolleyes:

Расцветочки "любимой", черно-беленькой, - куда ж без нее... :blink:

На мордашку как чумазый, - ни разу не красавец.

В ушах бы-ыло! Эт-то надо было видеть... Жаль что сразу сфотать не удалось.

 

И у этого малыша вместо глаза (которого и видно-то не было, так как веки склеились) был словно шарик на коже - такой сильный отек.

 

Сначала я хотела просто проколоть его антибиотиком - потому как очевидно, что тетрациклинкой тут уже не поможешь. Но за три дня, что он у меня - хотя глобальная опухоль спала, - стало ясно что с глазом совсем плохо. Мутный серый шарик, оказавшийся за веками, глазом назвать трудно. Просвечивают разве что какие-то пузыри или слои. :cry2:

 

Все, кто видел малыша, сказали - поздно-поздно... останется одноглазым. Офтальмологов поблизости нет, случай запущенный. Животных под моей ответственностью много, ресурсы давно исчерпаны. Было принято решение подлечить своими силами, без обращения к специалистам.

 

Но форумчанин Владимир - y1024, взявшийся сфотографировать малыша, решил что все-таки стоит показать его офтальмологу Черноусовой в Беланте. И выделил на это дело финансовые ресурсы в сумме одной тысячи рублей. Свожу я. Расписание работы известно. К нам ближе филиал в Щербинке, а это среда, с 18 часов прием.

 

В данный момент котенок получает амоксициллин в инъекциях, тетрациклиновую мазь, тауфон в каплях. Сегодня докупила суммамед, полудан. Приготовила цефазолин - делать раствор для промываний.

И Владимир с супругой купили и передали малышу капли Ирис.