melvis Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Уважаемые форумчане! Вкратце обрисую ситуацию - вчера вечером на Курском вокзале был найден щенок. Возраст - 2 - 2,5 мес, кобель, чёрный с рыжими лапками и маской, "дворик". Метался в длинном переходе на ул.Казакова, кидался всем под ноги, плакал - в общем, я его в охапку, держу на руках, руки дрожат, куда его дальше - не знаю... Звоню маме, плачу, долгие уговоры - в итоге еду к ней. Сейчас щенок временно у мамы. Почему временно - мама работает, дома одного оставлять его не хочет. Вот и сегодня поехала на работу, а щен вместе с ней в сумке (боже, я у мамы в неоплатном долгу) НО! Вечером мама собирается на дачу. Куда деть пёсу - я без понятия. СРОЧНО нужна передержка! Мальчик очень ласкучий, купание перенёс на "отлично", покушал, улёгся на подстилку. Маме утром звонила - всю ночь проспал, утром все дела сделал на улице (мелкий, а уже понимает). Я - новичок, профан полнейший. Прошу помощи у форума - нужен со-куратор-наставник, который знает все азы по пристройству щенов. Что, куда, зачем и пр. Что я могу: 1. отвезти/привезти (машины нет, справлюсь руками или попрошу помощи у друзей с транспортом) 2. ветеринарка (оплатить осмотр, анализы, прививки) 3. оплата передержки - помогите найти! 4. корм, пелёнки, игрушки и пр. - всё необходимое готова купить 5. сделать макеты для PR-статьи - но нужна помощь с размещением Первоочередная задача - найти передержку. Прошу помочь! Есть ли такие передержки, которые возьмут щена с улицы, без анализов и прививок? Пож-та, не бросайте нас - так хочется найти ему настоящий дом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melvis Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Эх, никто нас не видит Уважаемые модераторы, можно нас в "Скорую" перенести??? Нам очень нужна помощь с передержкой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты