Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Бывшедомашний страдалец Ральф. Подозрение на фибросаркому...


Киска - Ириска
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Ральф. Или метис гончей или гончий… я, к сожалению, не разбираюсь. У него был дом и он это прекрасно помнит… Неслучайно же собака постоянно срывается с цепи и бежит туда, где дом. Только там его никто не ждёт, там он никому не нужен, там ему не рады. Прошлой осенью, когда Ральфа привезли на эту свалку рядом со стоянкой битых машин, где он и живёт по сей день… я не знаю, какой был день, я не знаю, как хозяин привёз его туда и как простился, я вообще тогда об этой собаке ничего не знала… Я знаю, только, что хозяин привёз свою собаку туда потому, что, якобы, договорился отдать туда Ральфа на охрану этой стоянки «по знакомству». Ну как-то надо было избавиться от собаки. Одного он не учёл – Ральф пёс сильный, он подрывал постоянно штырь на котором крепилась его цепь, срывался и убегал к дому. Сначала он стоял у калитки и выл, бился в дверь… потом просто лежал калачиком около ворот… А ещё я знаю, что зимой Ральф почти что умер… Место, где Ральф живёт – свалка на семи ветрах. У него совсем нет шерсти, он короткошерстный, нет подшерстка… он страшно мерз. Тогда мы смогли раздобыть будку, плохенькую, но всё-таки… Ральф очень благодарный пёс, но… видимо, когда он понял, что его бросили, он совсем перестал есть, перестал даже выходить к нам из будки… Мама зимой после работы сидела там с ним на морозе по полтора часа, потому что… Ральф совсем сдал… Хозяин стоянки этой нас сначала крыл матом, чтобы мы перестали таскаться сюда, но потом сдался… потому что понял, видимо… бесполезно, сейчас он даже говорит «здрасьте». Однажды я набралась смелости и постучала в дверь бывшего хозяина Ральфа… у меня был вопрос – почему? Что не так? Дверь открыл молодой парень, весь такой пижон из себя… «Да, Ральф был мой, но он не лаял совсем, жалко денег отдал за него, когда покупа