Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Породистая собака живет на помойке.

13котят
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Сразу прошу прощения, еесли не по теме.

Собака живет несколько дней на помойке возле дома. Может потеряшка и кто-то ищет, может выкинули. Окрас тигровый, хвост купирован, ошейник. Может быть кто-то определит породу и подскажет, что с ней делать? У меня опыта совсем нет в таких делах :help:

88766746.jpg

88766743.jpg

88766748.jpg

88766751.jpg

88766753.jpg

Спасибо большое :gift:

Девчонки, что с ней делать-то? Я не знаю передержек, их расценок и проч. К себе взять ее не можем, у нас кошки... Со своей стороны могу предложить перевозку собаки (если, конечно, она сядет в машину), напечатать объявления и финансовую помощь после з/п 2 апреля...

p.s. В потеряшках где знаю посмотрела, нигде не ищут такую собаку.

Изменено пользователем 13котят

А Выгде смотрели? На клавсе ищут боксера, тигровы, с белой грудью, очень худой, убежал в гольяново, может он?

Я не знаю передержек, их расценок и проч.

зайдите в разде Передержки: http://pesikot.org/forum/index.php?showforum=4

и звоните-спрашивайте - все сразу будете знать! и не переживайте, никто из нас поначалу ничего не знал) главное - начать! и вы сможете спасти целую жизнь! :gift:

а если что-то не понятно - спрашивайте - вам всегда ответят!

В среду выходит Антенна с моим метисом боксера, надеюсь на звонки, буду делиться ручками.

http://claws.ru/cgi-bin/base.pl?base=1&amp...%EE%EA%F1%E5%F0 На клавсе у Светы ищут полным полно тигровых боксеров и их метисов, созвонитесь 8903-724-66-42

Добавила его на клавс тоже в раздел найденных.

Я смотрела потеряшек в "Из рук в руки" и просто набирала в Яндексе о боксерах-потеряшках.