Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Кошка находка.. отобрала у собак.........

rute
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

все как всегда непредсказуемо.. всего то была на улице и пошла покормить кису, одиноко сидящую у первого подъезда (корм у меня всегда с собой есть..), думала сперва, что кто то наш подвальный, ан нет, наши не говорят мяу и не кидаются к ногам тереться привставая на задние лапки...

я насыпала корм и понимая, что взять ее не могу (я студентка, а муж мой уже 5-й мес. без работы..), уже собралась делать ноги, а не тут то было...

раздался лай, причем голосов несколько, мимо пролетел какой то кот/кошка, чудом успел/а спрятаться в подвале, как только хвост не откусили непонятно.. и три собаки бегают у входа в подвал караулят.., а эта киса прижалась к колесу машины и сидит..., я на собак ору, потом кричу хозяевам, чтобы те их забрали, взяли моду без поводков и намордников гулять... :angry:

кошка ко мне, а к ней уже с другой стороны долматин.., в общем я ее в охапку, понимая, что у колеса машины, даже не пытаясь скрыться от опасности, она долго не проживет...

в процессе этих боевых действий я позвонила Римме (СИАМ), у которой уже чудесно обитает Томас из моей подписи, и..

напросилась, по другому это не назвать :oops:

позвонила мужу, была отругана почти нецензурно, взяла переноску и потопала к Римме

Римм! низкий тебе поклон :worthy: и ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что взяла :gift: :gift: :gift:

киса явно совсем недавно была выставлена из дома или потерялась, шерсть блестит, и вообще она очень красивишная :wub: но конечно же все-равно мы обработали ее фронтлайном и проглистогонили

тема в финансировании: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=135019

имя вот ей придумываю, как Вам Триша?

а вот и она сама:

218c35bc5a31.jpg

что то говорит d0511bfde4bdt.jpg а уши у нас чистые! bab7178d8a28t.jpg очень ласковая кисюка 45c7d90498b7t.jpg устроилась b7155063f988t.jpg