Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Перс в подъезде м.Тимирязевская.


БуЯнчик
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Три недели назад, в самые морозы, в подъезде появился персидская кошка ( или кастрированный кот - я совсем не разбираюсь, простите меня ) Периодически злобные жильцы дома вышвыривали кису на улицу :( и настучали домкому который запретил дежурным по подъезду впускать несчастного в подъезд .

Итог: Перс сидит у меня, передержку я не ищу, побудет у меня до пристройства, финпомощи тоже пока не прошу, но

ЛЮДИ У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО КОШЕК! Только собаки и шиншилла (грызун). Я не знаю что и как делать и с какой стороны подходить , даже определить киска или кастрированный кот не могу :help:

Пожалуйста , помогите нам найти хозяев кисы: нужно поклеить объявы в р-не м.Тимирязевская (конкретно последние номера домов ул. Яблочкова д.35-49 и по близ лежайшим улицам) по подъезда, возможно зайти в подъезд и поспрашивать у дежурных про потеряшку. Я ухожу в 8 и прихожу в 21 часов, может кто из студентов сможет днем это сделать?

Вот текст :

Найдена персидская кошка ( возможно кот ??? ) .

Обращаться по тел. 8-903-547-10-32

Намеренно объявление короткое без указание окраса - пусть сами говорят кого потеряли, для безопасности !

Вот эта красота , может кто из наших, ПесиКотовцев захочет? :rolleyes: Отдам в хорошие-то ручки ;)

1113dd634223.jpg

8b68d6500631.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет :

Лоток купили, наполнитель тоже, но киса уже два раза какает в раковину на кухне!!! :blink: и один раз сходила в лоток и писает в лоток .... Чего делать-то? Причем после первого раза я закрыла раковину крышкой, так она улучили буквально 5 минут пока я мыла посуду (открыла крышку соответственно ) и отошла, и она успела все дела сделать :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто подскажет :