БуЯнчик Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Три недели назад, в самые морозы, в подъезде появился персидская кошка ( или кастрированный кот - я совсем не разбираюсь, простите меня ) Периодически злобные жильцы дома вышвыривали кису на улицу и настучали домкому который запретил дежурным по подъезду впускать несчастного в подъезд . Итог: Перс сидит у меня, передержку я не ищу, побудет у меня до пристройства, финпомощи тоже пока не прошу, но ЛЮДИ У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО КОШЕК! Только собаки и шиншилла (грызун). Я не знаю что и как делать и с какой стороны подходить , даже определить киска или кастрированный кот не могу Пожалуйста , помогите нам найти хозяев кисы: нужно поклеить объявы в р-не м.Тимирязевская (конкретно последние номера домов ул. Яблочкова д.35-49 и по близ лежайшим улицам) по подъезда, возможно зайти в подъезд и поспрашивать у дежурных про потеряшку. Я ухожу в 8 и прихожу в 21 часов, может кто из студентов сможет днем это сделать? Вот текст : Найдена персидская кошка ( возможно кот ??? ) . Обращаться по тел. 8-903-547-10-32 Намеренно объявление короткое без указание окраса - пусть сами говорят кого потеряли, для безопасности ! Вот эта красота , может кто из наших, ПесиКотовцев захочет? Отдам в хорошие-то ручки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БуЯнчик Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Может кто подскажет : Лоток купили, наполнитель тоже, но киса уже два раза какает в раковину на кухне!!! и один раз сходила в лоток и писает в лоток .... Чего делать-то? Причем после первого раза я закрыла раковину крышкой, так она улучили буквально 5 минут пока я мыла посуду (открыла крышку соответственно ) и отошла, и она успела все дела сделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты