Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Старичок -метис сеттера чуть не погиб в усыпалке. Требуется лечение! Помогите Чарли!

bmvmarina
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Состояние на:

01.02.10 У Чарли проблемы со здоровьем, очень нужны средства на обследование, лечение, передержку!

30.01.10 Старичка забрали из приюта,он на передержки у Дусечки.Нужны срочно везти на осмотр

В приюте-усыпалке загибается вот такой старичок -метис гончего/спаниэля (точно не разбираюсь).

Привезли пару мес назад (возможно сдали хозяева), он ужасно плакал в клетке, а теперь ему стало совсем плохо.

Очень похудел, сгорбился, задние ноги все время согнуты, шатается, у него даже сил нет лаять- гавкает еле слышно с сильным хрипом, на последнем издыхании. Но он старается лаять изо всех сил как только к нему кто-нибудь подходит, просит о помощи их последних сил... :cry2:

Работники надели на него кофтанчик, но он все равно очень трясется, от холода, страха, предательства. Короче говоря, старичок умирает!

Прошу помощи вызволить его оттуда. Пожалуйста,давайте скинемся несчастному на доживание, пусть он проведет свои дни в тепле и заботе. Или может кто из новичков откликнется взять к себе?

b8756678ee01.jpg

787d057895e5.jpg

4a7a8d760a87.jpg

0e1793e21671.jpg

Тема финансирования:

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=134169

Вы можете помочь Чарлику, перечислив деньги на ЯК 41001336197499

или на карту СБ 4276400011657721 Живина Юлия Валерьевна

Изменено пользователем bmvmarina
обновление информации

Боже мой, жалко то как! Стариков жальче всего...у них практически нет шансов на пристройство.

Куда его можно на доживание?

какой несчастный...

Если кто-то возьмется дам 1000р. Немного конечно, в последующем постараюсь ещё..

почему-то вспомнился фильм "Белый Бим черное ухо"..

до слез жалко старичка

безумно жалко! давайте поможем! если даже 10 человек даст по 100 р это уже 1000! ну хоть что-то же!