canallia Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Гретту сбила машина. Это целиком моя вина, я за ней не усмотрела. Прости меня если сможешь... Беги по радуге малышка... район Домодедовская / Орехово. upd 10.12.09 : Животные все еще на улице. Щены активно вылезают на дорогу, лезут общаться с людьми, просто с ног сбивают. У меня нет никакой возможности повлиять на ситуацию, вся надежда на вас... Через неделю морозы - 20!!! 11.12.09 Вставила фотографии!! Все по прежнему. Помогите!!! Щены начинают задирать домашних собак, пока по детски, но они растут. Дети и мамка очень ладные, думаю таких реально пристроить, но они находятся СЛИШКОМ близко к людям. Любой день может стать последним. 13.12.09 Все без изменений. Собак надо вывозить! Жизненно необходим куратор! Любой день может стать последним. ПОМОГИТЕ! Еще фото на 2стр. 14.12.09 10 дней эта тема с Скорой. Предложений реальной помощи нет. Денег у меня нет. Совсем нет, по факту. Знаний и опыта тоже нет. ПОМОГИТЕ. пожалуйста! Ну хоть кто-нибудь. Неужели всем плевать??? 14.12.09 Вечер. Собы все на месте, и похоже, стараниями жильцов, вполне сыты. Но щены активно задирают домашних собак, налетая всей ватагой. Абсолютно бесстрашные и глупенькие. Шугать бесполезно, прут как слонята. Срочно нужна передержка - вольер с будкой/карантин Может кто из старожил, что-то посоветует. Плюс нужен пиар. Еще раз, спасибо огромное все, кто откликнулся! 15.12.09 Собы пока держатся, и чувствуют себя хорошо. ПапаСан готов предоставить нам передержку, часть денег теоретически уже есть (спасибо NataD и sirena1!) Пока правда потянем только щенов, без мамы((( Но у нас нарисовалась большая проблема - НЕКОМУ ВЗЯТЬ АНАЛИЗ! Я сегодня пыталась, но мне ничего не дали . Кто живет рядом - помогите пожалуйста с анализами! И возможно тогда, уже в скором времени карапузы поедут в безопасное место, под присмотр хороших людей. Также может кто-то из бессобачных форумчан сможет взять по одному до пристройства, за корм? Проглистогоним,