Taniquel Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) Обновлен статус - котик обрел дом и любящих хозяек! Всем большое спасибо за помощь! PS название темы, к сожалению, изменить не получилось Вчера к нам на этаж кто-то подбросил котика (Москва, Чертаново). Новости на 15 ноября - благодаря помощи Кати (ВК) наш котик обрел временный дом у замечательной женщины. Когда мальчик немного освоится и станет чувствовать себя лучше, можно будет слелать фотографии и искать мальчику самых лучших хозяев. Если никто не против, то мне кажется, что котику очень подойдет имя Оскар / Ося =) Такой замечательный котик - это награда для хозяина, как и статуэтка Оскар для актеров =) С виду полностью здоров, очень-очень ласковый. Видно, что домашний - чистенький, людей не боится, бежит к человеку за лаской. С виду - около года, но оценить сложно, т.к. он довольно маленький. Прошу помощи у форума, поскольку у меня нет опыта в качестве куратора, а на неделе я ухожу из дома в семь утра, а приезжаю около девяти / десяти вечера. Что могу сделать сама: - стать финансовым куратором кота (оплата передержки, анализов, пиара) - привезти кота на передержку (машины нет, но способ привезти найду) - во время выходных - отнести котика ко врачу В чем нужна помощь: - нужен более опытный куратор, который поможет найти передержку (желательно карантинную, поскольку анализов у нас пока нет, несмотря на то, что выглядит котик здоровым), поможет в случае необходимости отнести кота к ветеринару в будни, а также поможет с пиаром и выбором ручек Я понимаю, что ситуация у кота выглядит не очень срочной, поскольку котик здоров и финансы для него есть, но буду благодарна за помощь или совет. К себе, к сожаленью, взять не можем. Изменено 17 марта, 2010 пользователем Taniquel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты