Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Найдена грязнущая травмированная кошь

Halvanna
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендуемые сообщения

Девушки, ситуация ах :(

Сегодня мы с ShushaSplendid пошли по "наводке" знакомой в 16тиэтажку искать маленького орущего белого котенка, а вместо него наткнулись на это чудо...

f62f9e9e2ecf.jpg

752fb97cb234.jpg

Оно сидело грязное и плакало у подъезда. Мы срочно впихнули его в переноску и отправили ко мне домой, там чудо помылось, покормилось и посидело до 18:00, после чего было транспортировано на передержку к Яне WHITE_CAT в Лианозово. Пока передержка оплачена до 11 ноября - 400 рублей, дальше финансов нет... Я не буду говорить о других наших подопечных, это наше дело, но... Тем не менее, денег, как это ни прискорбно, нет. У меня-то их нет вообще никогда, я студентка, к тому же учусь за астрономическую сумму в год, и я не ем мясо. Не потому что вегетарианка, а потому что денег на него нет. Вот так. Роллтоном, конечно, не питаюсь, но на что-то большее, чем вареники, макароны и картоха, увы...

А Наташа (Shusha) только что оправилась после дорогостоящего лечения...

Мы все же надеемся, что кошечка Фелиша (или Лисса) - так мы ее прозвали - все же найдет своего настоящего хозяина в ближайшие дни, но шансов маловато. Поэтому... Хоть понемножку... Чтобы выжить Лапушке Лиссочке... Она очаровательнейшая кошка, но... Если бы очарованием можно было бы заплатить за передержку или поход к ветеринару...

У маленькой (ей 7 мес - не больше) на животе обнаружилась гематома: свежая, фиолетовая... Послезавтра понесем ее к врачу, т.к. пока кошка ттт чувствует себя хорошо и если с передержки не будет тревожных сигналов раньше. А там и сумма за медосмотр...

12 ноября, четверг

На данный момент киска Фелиска переехала на карантин на передержку к Илоне в Измайлово.

Последние фото.

af57df6a3cc6.jpg

f0f5a2f1af4e.jpg

22 ноября, воскресенье.