Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

СРОЧНО ! Помогите ! Кошкообразное в жутком состоянии.....Я собачник !

Assa-11
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Нашла (где - писать не буду :blush: ) кота-кошку??? Я в них не разбираюсь.... :blink: И не хочу даже пробовать..... Я собачник !!! Но пройти не смогла. Вернее, я пробовала время (часа 2) протянуть - думала куда-нибудь уйдет и я спокойненько поеду домой. НО ведь ОНО через пару часов вышло прям перед моей машиной... :angry:

ИТОГ - оно у меня в клетке! Прошу помощи........... :worthy: ,т.к. ВААЩЕ не знаю с какого боку к нему подойти и что с ними делают.

Оно поело! Глаза НЕ гноятся. Зубов передних (по-моему) нет.И морда как-то набок. Шерсть вся клоками и такое впечатление, что оно полулысое. Хвост точно лысый.

НУЖЕН КУРАТОР !!!

Кто скажет? мож ему ношпочки с анальгинчиком и димедрольчиком сделать - мож чё болит у кошкоморды?

f99cdc16567e.jpg

1fb76c5b2dc3.jpg

06512d768984.jpg

и вот такой хвостик

ecbbd628818f.jpg

Тигрёна_белая

Сфоткайте кота/кошку, старожилы Вам подробнее раскажут. А лучше бы в клинику сразу, анализы сдать. Даже если он чем то и болен, то кошачья зараза собакам не передается. И наверное лучший вариант, чтобы он пока у Вас посидел - откарантинился, а потом и передержку найти можно....

Пушистая морда
Кто скажет? мож ему ношпочки с анальгинчиком и димедрольчиком сделать - мож чё болит у кошкоморды?

НЕТ! Низзя! *строго так*

Кошкам низя ношпу!

Чтобы никаких тут экспериментов! :angry:

НЕТ! Низзя! *строго так*

Кошкам низя ношпу!

Чтобы никаких тут экспериментов! :angry:

ага, и ношпочку низя и анальгинчик низя!

Для самоуспокоения Гамавит можно :)

ФОТО В СТУДИЮ!!!!

Гость Ирина и компания
ага, и ношпочку низя и анальгинчик низя!

Для самоуспокоения Гамавит можно :)

ФОТО В СТУДИЮ!!!!

Машка!!!!!!!!!!! Выручай, мы правда не знаем что с ней/ним делать. Ты не знаешь с чем бульмиков едят, а Наташка не знает с чем кошков.