Jump to content
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Кошка с 3мя котятами, очень нужны советы

M@rinka@
 Share
Followers 1

Recommended Posts

В подъезд выставили коробку с кошкой и 3мя котятами. Котятам примерно 2 недели, кошка явно уличная. Мне очень хочется помочь, но нет опыта с такими малышами, да и в целом опыта немного.

Прошу советов:

1. Надо везти в ветеринарку всех на осмотр и анализы, или только маму? Боюсь лишая, пана и т.д.

2. Как таких мелких глистогонить и избавлять от блох?

3. Лучше забрать их в клетку или просто поставить в коробку, если нет животных других?

Может, ещё что-то подскажете. Опыта помощи кормящей кошке с котятами нет, очень страшно начинать, но и мимо пройти не хочется.

Понимаю, что все форумчане окошачены выше крыши, но мне очень нужна информационная поддержка опытного человека, сама не вытяну.

Всем спасибо за советы. 

Модераторы, закройте тему, пожалуйста, у меня недоступна эта опция.

Edited by M@rinka@
12 часов назад, M@rinka@ сказал:

Всем спасибо за советы. 

Модераторы, закройте тему, пожалуйста, у меня недоступна эта опция.

Почему тему решили закрыть? Кошке с котятами помогли?

Вроде, посоветовать даже никто ничего не успел.

16 часов назад, VOSTOK сказал:

Почему тему решили закрыть? Кошке с котятами помогли?

Вроде, посоветовать даже никто ничего не успел.

Да никто и не рвётся советовать, вот и попросила закрыть тему, раньше форум был более активный, ушла искать помощь на других ресурсах.

Первое, что нужно сделать - забрать кошечку с котятами из подъезда. Если есть такая возможность.

Лучше поместить в просторную клетку, которую можно накрыть материалом (простыней, пледом), чтобы кошечке было спокойнее. В клетку поставить лоток с наполнителем, кормить чаще, хорошим кормом.  Так как она кормит котят. Всегда должна быть свежая вода в доступе. И еще лежанку или небольшой мягкий домик.

2недели - слишком маленькие котятки, нести в ветеринарку их и маму-кошку пока не надо.