Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Ветеринарная клиники Оберег (ул. Курганская)


 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Недавно, 22 декабря 2018г, у нас погибла кошка в клинике. Адрес ветклиники Оберег: г. Москва, ул. Курганская, д. 6.
Мы отнесли кошку с ослаблением жизнедеятельности, слабости, но в сознании, и способной передвигаться, в данную клинику 19.12. На осмотре у врача Романовой В.Е., и на УЗИ, выяснилось, что наше животное серьезно больна почечной недостаточностью, о чем ранее мы не знали. Мы согласны были на лечение.
Врач заговорила о госпитализации, но потом сказала, что у кошки плохой характер, и она вряд ли здесь сможет быть, и как ее лечить с таким характером. Кошка на осмотре врача Романову В.Е. один раз укусила. Я считаю, что этот врач не очень умеет найти подход к животному и не испугать ее. К тому же, мне данный врач в общем не понравилась, она не близка к животному, мало изучает кошку, напугала сдвинув железный стола.., не старается более серьезно изучить суть проблемы.. В целом врач казалась не дружелюбной и даже агрессивной.
Врач назначила лечение, стоимость составила прием и лекарства 8000р. При этом, метод приема хозяева и животного выглядит так.., прием 5 минут, полчаса написание рецептов, и главное, подсчет средств за лечение питомца. Я видела как это делают другие врачи в этой клинике, к ним вопросов нет. После встречи с Романовой, у нас дома остались одни вопросы. Вердикт.. - диагноз осторожный, прием 8000р... Вопрос?..
Далее не настояв на госпитализации, не убедив нас в важности в этом, врач Романова отправила нас с больным животным домой.
Мы не специалисты и не понимающие всей сложности со здоровьем у кошки, впервые оказавшиеся в такой именно ситуации, не стали утруждать врача, я также боялась что кошка кого-то покусает, забрали с прописанными лекарствами Анису домой..
Мы ожидали как написано в карточке больного, что нам в скором времени, то есть на следующий день, сообщат результат анализов, но на следующий день, я звонила сама в клинику, мне сообщили что анализы не готовы, я звонила дважды.
Утром мы с мамой сделали капельницу подкожно Анисе, дали лекарства прописанные, сделали уколы. Я имею опыт лечения на дому кошек, и ранее выходила двух наших котов, и они еще прожили несколько лет.., . Сначала Анисе стало вроде как лучше.
Но в середине дня она стала терять силы и падать, при этом сильно кричала.
Я ехала с работы домой, звонит моя мама, и говорит что Аниса умирает. Договоренность на повторный прием была на субботу, да и толком его не было, врач не сказала когда нам нужно прийти снова.
Я не могла ждать до этого дня, и рано утром следующего дня понесли Анису в клинику. Кошка на тот момент не могла ходить, пить, есть, и ее глаза почти не двигались..
Дома перед выходом, я писала жалобу на халатные действия ветеринарного врача Романовой В.Е., по причине действий которой моя кошка Аниса получила тяжелое осложнение, находясь у нас дома буквально через сутки.
На приеме выяснилось, что у Анисы помимо того что отказали почки, возникло что-то вроде инсульта, и она впала в кому. Требовалось срочное лечение. Врачи предупредили нас что могут ее не вытянуть. Вопрос - почему Романова не была так убедительна, и не сообщила о серьезности проблемы сразу??.. Почему выясняется тот факт что в клинике, которая получает от хозяев питомцев хорошую оплату, нет прибора быстрой обработки анализов на биохимию??.. Почему хозяева должны мучиться в неведении и мучиться ночами в ожидании утра чтобы получить ответ на свой вопрос?! Почему хозяева животного пытаются сами спасти любимое животное, члена семьи, а не врачи клиники, которой мы платим?!
Утром я написала жалобу в рукописной форме. Моя жалоба была сразу мной передана администратору клиники, запросив печать. Как ни удивительно, Романова после этого сразу подошла к нам, и стала доказывать что они, врачи ветеринары, не могут брать на себя ответственность, т.к. у них нет приборов.., помимо прибора для анализов, оказалось что нет еще какого-то прибора для давления..
Моя мама внесла уточнение к Романовой Виктории Евгеньевне, почему та не сообщила нам об этом на приеме, и не предложила хотя бы поехать в другую клинику и постараться спасти животное?!.. Виктория Евгеньевна, приняла оплату с клиента, и отправила смертельно больное животное домой. Замечу то, что известно, что у животных нет такого количества мышц на морде как у человека на лице, и понять их состояние из-за отсутствия мимики достаточно сложно.
..Мы положили Анису в стационар. Я уехала на работу. Днем мне позвонила врач дневной смены стационара, сообщила что некоторые показатели восстанавливаются, но анализы плохие, и кошка не видит и не шевелится. На вопрос мой, как она считает, почему возникло данное осложнение, она сказала, как я поняла, что прописанные лекарства Романовой вызвали такую реакцию, возможно осложнение, т.к. почки кошки не работают, и у нее возникло высокое давление, и процедуры данные и лечение необходимо было проводить сразу в условиях стационара.
На следующий день мы приехали в клинику с целью забрать Анису из клиники, понимая что нет возможности ее спасти, хотели делать ей уколы обезболивающие, которые как я думала, нам смогут прописать, и чтобы она спокойно умерла дома. Скажу то, что я находилась в сильном шоке, т.к. просто за несколько дней я теряю своего любимого друга на моих глазах. Наша Аниса умерла.., В этот день, 23.12.2018 Анису не смогли вывести из данного состояния комы, и гуманнее, как сказала врач ночной смены нам, Елисеева А.О., было бы провести эвтаназию. После долгих усилий над собой, мы согласились.
Сейчас, не найдя ни отклика о своих халатных и бездушных действиях со стороны ветврача Романовой В.Е., ни подтверждения от клиники о неправильных действиях со стороны врача и клиники в целом, в своей жалобе я просила, связаться со мной Главного врача клиники, я буду направлять свою жалобу в Ветеринарный контроль города Москвы, и в Россельхознадзор!
Моя кошка имела право получать лечение,тем более платное и право на жизнь, может и как инвалид, но не погибать дома из-за бездушного отношения врача! Мы бы сделали все возможное для ее спасения!
По данному факту мы проводим проверку клиники и врачей на профпригодность.
Кто-то может дать еще совет, если можете, сообщите!

Шубина Елена
Хозяйка погибшей кошки Анисы
pinkcloud77@mail.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елена, простите, если вас покоробит мой комментарий, но мне кажется, что поднимать подобную тему, не приводя анализов кошки, достоверно свидетельствующих о ее состоянии, это вообще ни о чем... Все слова - это только эмоции и теории, а анализы - это факты.
По своему опыту могу сказать, что хпн - это да, дорого. И в случае, если вы обратились уже с терминальной стадией (где уровнь креатинина за тысячу или близок к ней), то помочь коше уже действительно вряд ли чем могли...

Я ни коим образом не хочу вас задеть (а с данной клиникой не знакома в принципе), но также по опыту знаю, что очень часто владельцы обращаются в клинику, когда животное уже в тяжелейшем состоянии, и помочь ему действительно крайне сложно, а порой и вовсе невозможно. И в этих случаях незаслуженно обвиняют врачей...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клинка отстой!
Там нет вообще приличных специалистов, одни студенты.
Езжу туда только для измерения давления коту, хороший тонометр ПЕТМАП-2
Что они натворили с моими кота, даже вспоминать не хочу. На Пике есть темы....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться
×
×
  • Создать...