Jump to content
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Хочу открыть передержку, для собак/доживание. Липецкая область

Share
Followers 0

Recommended Posts

Уважаемые кураторы , оставляйте здесь отзывы о передержке

Желательно писать отзывы по форме:

кличка, ссылка на тему

приехал/уехал

куратор

здоровье

что понравилось

что не понравилось

пожелания

Тема передержки:

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=294721

Я Занимаюсь спасением бездомышей уже несколько лет. На ПИКе тоже ,но не так давно. Сейчас нахожусь в московской области ,но в конце недели возвращаюсь домой в липецкую область. Там у меня свой частный большой дом. Большой участок. И я хотела бы брать собак на передержку. Но так как все пристраиваются здесь то брать хочу самых бесперспективных или старичков на доживание. Можно ли осуществить такое. Конечно же оплата будет по договоренности. Своих у меня 4 собаки. Все живут в доме со мной и гуляют по желанию во дворе. Как вы думаете, здесь есть смысл создавать тему или только на других сайтах типа АВИТО и только по своей области.

Edited by Helga*

Думаю здесь создать надо. И на Авито. И по месту. В-общем, в зависимости от того насколько масштабно Вы готовы оказывать качественные услуги.

Но не ждите, что народ с радостью ломанеться. Нарабатывать имя придется долго- по крайней мере тут. Да и большинство кураторов все же предпочитают чтобы собак жил поближе и его можно было навещать, даже если он на доживании. Ну, лет через 5-ть тут Вам начнут доверять )))... наверное...).

романовна