Jump to content
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Клёпа-очаровательная рыжая собачка

twin peaks
 Share
Followers 1

Recommended Posts

Молодая собака живет в небольшой стае собак. Жильцы дома,около которого они живут сильно возмущаются,грозят вызвать отлов.Каждый день может быть последним.

Разговаривать с жильцами бесполезно. Уводить-так же,возвращаются. К себе взять не могу-не моя квартира.

Я новичок,одна не справляюсь. Срочно нуждаемся в сокураторах,фин.кураторах,передержке.

Куратор-я,то бишь twin peaks.

Финкураторы- lastochka5(500)

Единоразовая помощь - Azul - 1000 на карту сб

Предложено - Kotik Osik - 500 (?)

Фин.отчет - http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=217393

Пиар - я.

Фото - я.

Помогите,пожалуйста!

Связь: twinpeaksss0@gmail.com

+79251165326

Девочка очень хорошая! В жизни меньше,чем на фото! В стае еще минимум 5 собак! Несколько пропали. Меня на всех не хватит!

Финансов у меня не так много,если не сказать вообще нет! Я не работаю!!

Мало нам недовольных жильцов,так рядом еще и травят собак!

Помогите девочке!

d31277a21438.jpg

далее:

c13df0d8f872t.jpg

f0cf8e9babb8t.jpg

275e9a12ee78t.jpg

923d70f84620t.jpg

31e252d8eaa6t.jpg

15c427b53aa7t.jpg

71922869c814t.jpg

60a6e5d2adb7t.jpg

40d0b849abbet.jpg

898804606bc5t.jpg

11.09.2012-без изменений

12.09.2012-без изменений

13.09.2012 - собака на месте. ходили ловить-не поймали. будем вызывать ловца.

14.09.2012 - Приезжала девушка,пыталась поймать. собака прокусила ей палец.

щенок все еще на улице. из стаи пропали две собаки

15.09.2012 - собаку поймали. у меня дома. завтра надо срочно перевозить.

16.09.2012 - собака у меня дома.временно.в срочной перевозке отпала необходимость.

оттаивает.

11.11.2012 - финансы больше не собираются.исп.срок

Поймали! Не щенок! Девке год-полтора.зубы хорошие.в стрессе.

на определенных условиях мне позволили оставить ее у нас временно.(насколько-не знаю)

Срочно нужны финансы на анализы!!

Edited by twin peaks