Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Клиника Тигренок


Рекомендуемые сообщения

Летом прошлого года у одной из моих собак появились шишки с размером с фасолину, я в панике поехала в тигренок, попала случайно к Венере Халиловне, она через секунду определила, что это межпаховые грыжи, но посоветовала все равно обратиться к хирургам. Вот тут и началось)) Фамилии я их не помню, но один, осмотрев, ответил, что ничего смертельного нет, и выпроводил нас, т.к. у него намечалась операция, другой - у нас воспалились лимфоузлы, третий отправил нас на узи, а вы видили бы их древнейший аппарат! на нем, наверное, еще Ленина проверяли, толком ничего не смог ответить, сказал, что надо еще к другим специалистам обратиться)) Может хирурги и хорошие, а просто нам не повезло? Я уже ради интереса поехала и в четвертый раз)) попала чудом к Черкасовой Марине Евгеньевне. Она у нас еще и пателлу нашла, и другие проблемки. Потом мне сказали, что у нее почти все хирурги Москвы учились. Я точно, конечно, этого не знаю, за что купила, за то и продаю, но она - супер! Но за операции цены... у Воронцова даже дешевле оказались. Все это к чему расписала? - и зачем я столько денег потратила, если Филатчева сразу сказала, что это у нас такое)))

А так в основном тоже только прививки годами там делаем, особенно люблю смену Удовицкой, т.к. с ней работает Светочка Лапина, действительно - Лапочка и очень светлый человек. Т.к. собы у меня очень аллергичные, она нас еще потом минут 20 не отпускает, подбегает постоянно, проверяет состояние, потом еще домой звонит, интересуется, как мы себя чувствуем.

За прививки отдаем по 1000 р, в эту сумму еще и входят препараты от аллергии. Может в других клиниках и дешевле, но про врачей, если и можно найти какую-нибудь инфу, а вот к какому ассистенту попадешь, еще не известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы были там в середине марта, они в том же здании, только на первом этаже. но новое помещение так и не нашли пока, а тот дом, где они сейчас идет на реконструкцию. вобщем состояние подвешенное на тот момент было, к сожалению

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
Переехали на Россолимо, 4. Ужас, помещение тесное.

спасибо за инфо!

главное врачи, что нам помещение :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Ехали в Тигренок именно к Венере Халиловне по рекомендации уже в очень сложной ситуации. Очень забитая слаборазвитая кошечка (изъятая из бабкиной квартиры, мной взята была с передержки) 9ти месяцев, постоянно писающаяся на постель с пролеченным циститом после анализов в другой клинике и текущими глазками. Плюс, хозяйка на грани нервного срыва. Ехали показать кошку и узнать, можно ли делать стерилизацию при таком ее малом весе и крохотном размере, ну и вообще....

Сразу напрягло, что записаться на прием заранее нельзя. Ждать в очереди более часа с нервным и без того забитым животным в тесном подвальном помещении в жару - это ад просто! Хозяева крупных собак вешались просто. Ну почему нельзя просто организовать запись, чтобы не мучить людей и животных!

 

Администратор особо радушия к клиентам не высказывает. Общается как-будто одолжение еще делает. Хотя цены там совсем не маленькие. Но об этом позже.

 

Венера Халиловна очень понравилась. При таком потоке, какой существует в клинике, очень внимательна к каждому зверю. Относится к животным действительно с любовью, а не как к источнику дохода. Дала несколько дельных советов по приручению забитой кошечки. Описала ей ситуацию с писанием на постель и лечением от якобы цистита. Хотя то, как брали анализы другой клинике, указывало на то, что,возможно диагноз был неверный. Ей не понравились наши глазки и носик. Взяли мазок из носика и козявку из глаза на анализ. Спросила ее, можно ли сразу сделать стерилизацию, раз уж вымучили кошака поездкой в клинику. Она ответила, что, если хирург свободен, то да. Договорились также, что анализ мочи возьмем во время операции.

 

Уже вечером, мои родители, не медики, спросили. а как можно было делать стерилизацию, если у кошки только-только взяли мазки из носа и глаз и еще нет результатов? И непонятная ситуация с первым анализом мочи, то ли пролечили, то ли нет...

 

Хирург Валерий Чиликов, узнав , что кошечке 9 месяцев, сказал, что рано. Когда увидели кошку вживую, сказали, что она совсем малявка на вид, что вряд ли ей 9 месяцев есть. Это тоже не очень понравилось, что терапевт говорит, что уже можно стерилизовать, а хирург, что нет. Согласна, отчасти и моя вина, что не включила мозг, а поддалась собственным истерическим настроениям по поводу писаний на постель и неадекватного поведения и стерилизации как единственного выхода из этого. С кошечкой действительно очень намучилась за те несколько месяцев, что она у меня. Потому хотелось решить проблему как можно скорее.

 

Кошку прооперировали. Опять же, не понравилось, что просила наложить саморассасывающиеся нитки. Сначала мне сказали, что это будет стоить намного дороже. А потом, что незачем этого вообще делать, что в жару это плохо для кошки и т.д. Правда, после операции хирург сказал, что, ну вот видите, как быстро управились, а если бы делали саморассасывающиеся ( или может, я в терминах путаюсь, но в общем такие. чтобы швы не обрабатывать и не снимать потом), то еще полчаса ковырялись бы. Это мне тоже очень не понравилось. Так дело все-таки в цене, времени и желании хирурга или здоровье кошки? Также слегка поднапрягло то, что хирург ни до, ни после операции, даже видя мое зареванное лицо и нервное напряжение особо общаться со мной не стал. Сплавил меня для общения своей ассистентке. Но, извините, за 5 тысяч рублей (это , как минимуму, на 1000, а то и на 1, 5 дороже чем во многих клиниках с приличным ремонтом и вежливым персоналом, плюс 200 за какие-то препараты и 150 за попону) я имею право на то, чтобы со мной просто поговорили, чтобы меня успокоили, я имею право хотя бы на пару слов от человека, который будет РЕЗАТЬ МОЮ КОШКУ??? Хорошо хоть ассистентка после операции подробно рассказала, как обрабатывать нужно. Но слышала про этого хирурга только хорошее, поэтому с таким отношением к себе смирилась. Лишь бы кошь была в хороших руках.

 

После операции прошли сутки. Девочка была полумертвая. Ни на что не реагировала. Взгляд в пустоту. Лежала без каких-либо реакций на окружающее. Пыталась дозвониться в Тигренок. На сайте обещают круглосуточную экстренную помощь. По факту, ночью меня по телефону никто не смог проконсультировать, что делать. То ли хватать кошь в охапку и лететь в любую клинику спасать, то ли ждать утра. Сказали дозваниваться хирургу, который оперировал. Якобы, он в любое время должен быть на связи по двум телефонам. Не дозвонилась.

 

Провела рядом с малышком целую ночь без сна.

С утра обнаружила в лотке кровавую мочу. Девочка по-прежнему ни на что не реагировала. Из наркоза вроде вышла, но была никакая. Наконец-то дозвонилась хирургу. Сказал, что, с учетом ее веса анестезию делали по-минимуму. И что, возможно, это проблемы с почками. Сказал,что от него уже ничего не зависит, нужно везти на капельницу. Но, если что звонить ему.

 

Можете только представить мое состояние после всего этого. Я , не спавши ночь, хватаю кошь, летим на машине, пофигу на правила, залетаем в клинику. Объясняю ситуацию. Администратор с доктором мило продолжают общаться друг с другом. Никто даже не дернулся особо. Потом мы сидели в коридоре, ждали приема. мимо нас пробегал какой-то персонал, заглядывали к хирургам (уже другим, наш сегодня был в отъезде), с вопросом: Ну что, посмотришь, кошку или нет? Вот это возможное "или нет" меня вообще убило. Потом мимо прошел тот самый хирург. Увидел кошь в клетке. Равнодушно на ходу бросил: так она же шевелится, а что вы говорите, что из наркоза не вышла....И пошел дальше. Может, кошь и не умирала, конечно, но мне такое отношение показалось пофигистичным. Ну, ладно, никто не обязан мне сочувствовать в моих переживаниях, но за мои-то деньги можно было бы хотя бы пооперативнее реагировать. Ни фига, весь персонал перемещается вразвалочку, неспеша так.....Типа ни фига ничего не происходит. Это ж не их член семьи то ли умирает, то ли непонятно что....

 

Попали на прием к Коптевой В.Н. Отношение к коше намного лучше, чем к людям. Доктор сама понравилась. Малышку очень внимательно посмотрели. Даже понюхали. И , наконец-то взвесили!!! Первый раз в жизни. Ровно 2 кг. Отправили на капельницы. Что не понравилось лично мне. Когда зашел разговор о питании, доктор , выяснив, что присутствует детское питание Тема, как-то, на мой взгляд, чересчур резко заявила, в курсе ли я, что у меня не ребенок, а кошка вообще-то. Может, цитата не дословная, но меня резанул ТОН.

 

Медсестра, которая вводила катетер, чуть ли не криком просила меня держать кошку. Я держала, как могла. Тем более, девочка вообще не сопротивлялась. И уж тем более, не царапалась и не кусалась. И уж, наверное, профессионалам виднее, как держать нужно и где прижимать, чтобы животное не дергалось. Тон совсем не понравился. Не понравилось и то, что за почти 2500 руб. капельницы ставят на каком-то НЕПОНЯТНОМ столе в коридоре, где куча других животных, которые неизвестно как себя поведут. Не дают даже подстилки. Откуда я знаю, кто до этого и с какими болячками лежал на этом столе? Плюс, после осмотра у доктора капельницы в коридоре мы ждали еще минут 30. Непонятно почему. Это с животным, которое только-только после операции!!! Потом, правда, медсестра стала полюбезнее. Но осадочек остался.

 

Попутно получили результаты мазков из глазика и носика. Микоплазмоз ПЦР отрицательно. И сделали биохимический анализ. Пришлось еще доплатить за ускоренные результаты. Доктор сказала, что есть мочекаменная болезнь. И удивилась, зачем делали стерилизацию без результатов анализов мочи. На мое замечание, что на предыдущем приеме мне сказали, что можно, тему замяла тем, что комментировать решение другого врача не будет. А сейчас будем вытаскивать кошку.....

 

Кошку, чувствую, вытаскивать теперь будем долго и дорого. Мне нужно колоть ей уколы 2 раза в день.Плюс,возможно, капельницы еще 2 дня. Смотря по состоянию.

 

По деньгам в Тигренке за два дня (приемы, стерилизация, капельница, лекарства) оставили около 12 тысяч рублей. (часть из них ушла на анализы, но это не так много + купленные у них лекарства (рублей 700)). Львиная доля - стерилизация и капельница. Конечно, для любимого котэ никаких денег не жалко. Но слегка покоробило то, что после таких расходов мне сегодня в счет включили и прием доктора (то ли 400, то ли 450 руб, мелочь, но неизвестно еще, чья вина, что пришлось после операции у вас же экстренно к вам обратно привозить), ввод катетера еще 400 руб. за 3 минуты работы, обработка шва (об этом я, правда, сама попросила дополнительно, но не думаю, что это стоит 350 рублей -развязать и завязать обратно попону и смазать шов йодом и еще какой-то копеечной фигней). Больше всего убило, когда попросила срезать 2 (реально 2!!!!) колтунчика на попе после поноса, сказали, что это будет стоить денег. В счет включили еще 50 рублей!!!! Вот это убило больше всего. Надеюсь, объяснять не нужно почему.

В общем, деньги как в лучших домах Парижа, а сервис просто совковый. Такое ощущение, что слово КЛИЕНТ в этом заведении не знакомо вообще никому.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и еще очень важный момент! За два дня посещения у меня не спросили ветпаспорт котейки. Все, что ей делалось в клинике и назначения врача записывалось от руки на листочках без печатей и подписей врача . Только название клиники, ее адрес и телефоны и фамилия врача. Ни мои жалобы на состояние кошки при обращении, ни диагноз, хотя бы предварительный, на основании которого назначается лечение, в тех документах, которые есть у меня на руках в данный момент, не прописаны. Чеки дали только вчера, что-то наподобие товарных, с печатями, но не кассовые. Сегодня не дали ничего. То есть, случись с животным что, претензии предъявлять будет просто некому. У меня по факту на руках, 4 рукописных листка с фамилиями докторов и все!!!

Сама понимаю,что нужно было требовать все фиксировать документально. Но в тот момент об это совершено не думалось. Хотелось только одного-спасти кошку. Надеюсь, что кому-то это поможет в будущем. Ведь деньги в этих клиниках оставляются немаленькие. Получается, мы тратим последнее, чтобы спасти любимых зверюшек, а они, если что вдруг, ни за что не отвечают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капельницу делали сегодня в клинике у дома. Аквазооветцентр на Алексеевской. Разница небо и земля просто. Сидели в отдельном процедурном кабинете. На специальном столе. Врач Светлана Андреевна все делала сама. И переворачивала котейку и лапку вытягивала. Мне оставалось только гладить ее. Обошлось все в три раза дешевле, чем в Тигренке. Весь визит обошелся в 1200. Но нам еще вкололи наши уколы, которые я дома сама не смогла сделать, запихнули нашу таблетку, дали новую попону и обработали шов. Для сравнения, обработка шва нам обошлась в 100 рублей. В Тигренке взяли 350!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень переживала по поводу Лилиной (Liliyapopova81) кошки , т .к. в Тигренок она обратилась в том числе и по моему совету.

 

Сама обращаюсь к В. Х. Филатчевой уже лет 6, в свое время попала к ней по рекомендации ее постоянной клиентки и по отзывам на 2 форумах. Считаю ее опытным терапевтом, она очень внимательно относится к пациентам, хорошо понимает в анализах и лечит не бумажки, а животных, что в наше время редкость.

 

Также могу отметить очень аккуратное отношение к животным со стороны врачей, к которым мне доводилось попадать не в смену своего врача. Например, зимой пришлось срочно обратиться со своей кошкой. Все врачи, к которым мы попадали на прием, корректировали назначения друг друга, но в целом наблюдали за состоянием кошки, пока не выяснилась причина ее недомогания – у нее застряли комочки шерсти. Для сравнения приведу пример - с назначениями из Тигренка мы пришли сделать уколы в клинику поближе к дому, также имеющую хорошую репутацию на этом форуме. Посмотрев на рентген и на 2 показателя в анализах и не посмотрев на кошку, доктор сказал, что у нее чума и предложил серьезно полечить ее в стационаре иммуномодуляторами. То, что кошка ежегодно вакцинируется и то, что иммуномодуляторы не лечат чуму, если уж он завел разговор о ней, его не смутило. Его консультация тоже стоила денег!

 

Неоднократно направляла своих котоусыновителей к В.Х., в одном случае кота спасло то, что она отменила ему все лечение, которое ему назначили в другой клинике, кота там залечили и закапали.

 

Насколько я знаю, врачи в Тигренке назначают в некоторых случаях и гамавит, и веракол, и пр., что с точки зрения доказательной медицины может выглядеть ненаучным подходом, хотя в рамках этого форума, где эти препараты применяют подопечным по поводу и без повода, удивления не вызовет. В то же время они очень опытные по части применения традиционных лекарств, их сочетаемости и воздействия животных. Такая вот особенность....

 

Очень жаль, что клиника сейчас переехала в тесное подвальное помещение. В мае мы сидели и ждали очередь на прививку в машине и по одной переносили кошек в переносках в кабинет – в коридоре просто не было места и было много собак с подозрением на пироплазмоз. Так же в машине рядом сидела еще одна клиентка с 3 кошками, для них в предбаннике тоже не было места. В кабинете одновременно осматривали собаку и в то же время медсестра прививала моего кота, для которого поход в клинику – огромный стресс. В это же время в том же помещении лежала кошка под капельницей. Стоимость прививок при таком раскладе оказалась несколько выше, чем в других клиниках. После этого похода я решила, что прививки мы будем делать где-нибудь в более просторной клинике, т.к. вакцины везде одни и те же. А к терапевту будем обращаться по-прежнему. В целом мой вывод в тот момент был такой, что руководство не уважает и не ценит своих сотрудников прежде всего, вынуждая их работать в таких условиях. Стресс испытывают не только животные и владельцы, но и сами доктора!

Например, пришлось в тот раз в общей суете напомнить сестре, чтобы протерла стол после другого животного.

Были случаи, когда сотрудники, отвечающие на звонки, не очень вежливо отвечали моим знакомым, для которых единственным способом связи с врачом была связь путем передачи сообщений через клинику. Это их очень огорчало, кот был в сложном состоянии. Слышала, как одна из медсестер не очень приветливо разговаривала с владелицей. Это относится к культуре обслуживания.

Но та же медсестра была растрогана, когда мы отметили, как хорошо она сделала укол кошке. Наверное, не всегда и мы умеем сказать спасибо врачам и сестрам, а им это бывает приятно.

 

Также было бы полезно, если бы велись карточки на животных, например, в случае моего зимнего обращения к трем врачам 3 дня, думаю, им было бы интересно и полезно узнать, что они действовали правильно. Когда все бумажки находятся на руках у клиента, врачи не могут получить обратную связь и сделать выводы. Одному из докторов попыталась позвонить, чтобы сказать спасибо - но сразу не дозвонилась и потом уже было некогда заняться дозвоном.

 

По поводу ситуации, описанной выше, теперь, когда кошка Лили пошла на поправку, могу предположить, что первый терапевт не увидел противопоказаний к операции стерилизации , несмотря на то, что ей не понравились глаза кошки, потому и рекомендовала ее. Хирург выбрал шовный материал не потому, что ему было лень возиться дольше, а потому, что чем больше длится операция, тем большую дозу наркоза надо вводить животному, а он и так высказал сомнения по поводу целесообразности стерилизации недорощенной кошки. Врач В. Коптева съехидничала по поводу кормежки Темой, т.к. Тема не является полноценным рационом для кошки. Не знаю, почему врачи не объяснили клиенту подробнее свою точку зрения. Часто мы, владельцы, достаем докторов своими расспросами и сомнениями, и им не хватает терпения, с другой стороны, не получив объяснений и получив резкие ответы, клиент переходит в другую клинику, где, возможно, врачи не такие опытные, зато выше культура обслуживания. Прием оплаты без оформления документов - в принципе повод для жалобы руководству. Что должен подумать клиент о клинике, тем более, что животное в тот момент было в сложном состоянии?

 

Сейчас я думаю, что не буду давать никому никаких рекомендаций по поводу обращения к какому-либо конкретному врачу, т.к. потом чувствую свою ответственность.

И думаю, что, стремясь не растерять постоянных клиентов и не удаляться от привычного места расположения клиники на время ремонта, руководство поступило опрометчиво, т.к. новых клиентов такое помещение может отпугнуть, и часть старых клиентов может отсеяться из-за очередей и стрессовых ситуаций.

 

Хотелось бы докторам и сотрудникам всех клиник пожелать терпения в работе с нами, а нам - наверное, есть смысл доносить свои отзывы, и хорошие, и плохие, до врачей и руководства, в общих интересах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

никто достоверно не знает что с катериной удовицкой? нет с начала марта, до конца апреля сказали точно не будет, а там звоните. вот думаю, может она уволилась, а администратор не говорит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юлек, если что-то прояснится, напишите мне, пожалуйста, мы тоже к ней собирались. На прошлой неделе в клинике ответили "на больничном", за достоверность, естественно, не поручусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, про больничный говорят с начала марта. мы были на приеме 9/03, на повторный уже не попали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фамилию врача не знаю, высокий дядя "шкаф" с лицом, не обезображенным интеллектом. Собаку осмотрел с расстояния, с диагнозом затруднился, решил вколоть весь набор медикаментов, который у него был. В него входили витамины, анальгин (к слову, собака поступила с кровавой рвотой), противовоспалительное, имунное и что-то еще. 14 пунктов! При отсутствии маломальского диагноза.

До этого в этой клинике погибли два лабрадора с отравлением дохами, так как врачи ржали и говорили, что В6 не способен помочь при отравлении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
никто достоверно не знает что с катериной удовицкой? нет с начала марта, до конца апреля сказали точно не будет, а там звоните. вот думаю, может она уволилась, а администратор не говорит?

информация из первых рук. доктор не увольнялась, действительно на длительном больничном

ждем и желаем скорейшего выздоровления! :gift:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Спасибо клинике!!!

masya_tigrenok2.jpg

Кошка Масяня 14 лет, персидская гималайская. Плохо ела, опухоль на груди.

Раковая опухоль молочных желез - была сделана операция, капельницы, уколы, химия в общем все как у людей, полечили заодно и зубки...

Долго ухаживал, спасибо врачам, уже играет, ест хорошо, шерсти стало конечно поменьше, еще не отросла, но я очень, очень рад!

Еще раз спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы у онколога лечились? я видела там объявление, но фамилия врача незнакомая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы у онколога лечились? я видела там объявление, но фамилия врача незнакомая

Обращался в клинике ТИГРЕНОК к Белкиной Анне Михайловне, онколог Давыдов, ну там лаборатория, узи, рентген, процедуры и т.д.

Все было сделано хорошо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться
×
×
  • Создать...