Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

FAQ (оформление и ведение отчетности)


Santanella
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Убедительная просьба: пожалуйста, формулируйте конкретные вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно взять сам файл?

 

Отправила на почту, указанную в профиле.

В соответствии с Правилам раздела "Требуется финансирование" Вы можете обратиться к любому модератору этого раздела, и файл будет также Вам направлен на указанную почту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санточка! Посмотри! Так можно?

Если чеки можно фотографировать -почему отчеты нельзя?

Буду выкладывать новые фотки по мере движения средств, а так же 1 и 15.

9f423cc0cbb2t.jpg

 

Можно, конечно.

Только несколько моментов:

1) Не указано, на какую дату составлен отчет;

2) Не указан баланс;

3) Не заполнен расход.

А так всё абсолютно правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нету расхода -на газовую плиту копим!

А если нет расхода -какой баланс?

Вот когда купим -будет баланс.

А смысл в дате отчета, если указаны последние движения средств, а 1 и 15 по-любому обновлять?

 

Ник, баланс есть в любом случае, даже при нулевом расходе :rolleyes:

Твой баланс сейчас составляет 10'170,00 руб.

А если купите плиту за 10'270 руб., например, то твой баланс станет -100 руб.

 

По дате отчета: обязательно ее указывать, когда ты выкладываешь отчет 01-го или 15-го. Если это промежуточный отчет, то можно не указывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, при моей жизни, баланс почему-то всегда имеет отрицательное значение. :rolleyes:

Поэтому, если положительный -это не баланс, а СЧАСТЬЕ!

Вечером вывешу исправленный вариант.

 

Следующий вопрос -1 и 15 вместо старого вывешивать новый или добавлять еще одну картинку?

 

Пока добавьте еще одну картинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня еще такой вопрос. Куратор должен вносить свои деньги в отчет? Допустим, поступило 2000 р., потрачено 3000. Баланс: - 1000. Понятно, что эту 1000 вложил куратор. Должен ли он ее вносить в приход? Или отчет только на деньги жертвователей?

 

Мы рекомендуем вносить в приход в том числе и поступления от куратора. В противном случае будет перекос баланса, к тому же, с нашей точки зрения, если в тему заходит посторонний человек, то он увидит, что и куратор участвует в финансировании, не только собирая деньги с других форумчан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просите, туплю :blush: читаю правила не в первый раз, но путаюсь жутко.

 

У нас темки в финансировании нет (тема "Айка от бабки" http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...cy21607194.html )

По идее, денег мы не просим - так уж сложилось, что еще когда "Аек было больше" - ее забирали от бабки с двумя сожительницами (пристроенными уже), практически никто со стороны не помогал (3-4 человека за все полгода). Спонсирование идет из "команды", некоторые люди дают ежемесячно определившуюся сумму. + лично у меня открыто несколько тем на Барахолке, откуда каждую неделю идут деньги (ок 500-600 р в общем) на оплату передержки и проч.

 

Сейчас несколько человек вызвалось нам помочь, просто прочитав основную тему.

 

Объясните, плиз, надо заводить тему в Финансах? Надо ли упорядочивать отчет по форме непосредственно в существующей теме? Или "самопальные" отчеты не в Финансах допустимы?

 

Согласно вступившим в силу Правилам, отчитываться о полученных и израсходованных средствах разрешается только в профильном разделе «Требуется финансирование».

Поэтому если в Вашу основную тему будут поступать фин. средства от пользователей-некураторов, то тема в Финансировании нужна. А в первом сообщении основной темы нужно выложить ссылку на тему в Финансировании

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашла щенов и отправила на передержку 25 ноября.

Тему по финансированию хочу открыть только сейчас.

Как составлять отчет? Полностью за весь период с 25 ноября или за последние 15 дней?

И если за весь период, то надо ли делить на 15-и дневки?

 

Если Вы ранее не открывали тему в финансировании, а средства Вам передавались, то отчет должен составляться с 25 ноября целиком за весь период, без деления на 15-дневные периоды. Если Вы справлялись раньше исключительно своими собственными средствами, то отчет можно составлять с даты поступления первых финансов от третьих лиц. Но при этом расход также должен вписываться только от этой даты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлите пожалуйста на адрес igolkinatv@mail.ru таблицу расхода и прихода для отчета в финансировании,я очень неуверенный компьютерный пользователь.

 

Отправлено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если в теме денег никто не просит, а люди сами дают, то надо писать отчет?

 

Да, отчет нужен. Либо куратор темы должен написать в теме, что финансовая помощь не требуется.

 

Если тема квартиры-усыпалки и т.п., в которой тусуются пара десятков кошек с очень разными вариантами финансирования, то какой отчет в таком случае ожидается и ОТ КОГО?

 

Формат отчета един для всех. Отчитываться должен тот, кто эти деньги берет. В каждой теме есть один или несколько человек, являющиеся "основными".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеет ли право модератор требовать отчет на суммы, курсировавшие до 4 декабря?

Т.е. если 5 декабря поступило 100 рублей, за 100 рублей отчитались, а остаток до этого в теме был 5 тыс., то, исходя из правил, возможно ли не отчитываться по этой сумме, а только по тем, что поступили после 4 декабря?

 

В этой теме сказано, что отчет на суммы до 4 декабря -- на усмотрение кураторов.

http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...t&p=1702054

 

В этой теме требуют отчет за сумму, остававшуюся на 12 ноября.

http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...t&p=1700464

 

В подобных ситуациях (т.е. если темы открывались до активации правил) действует следующее правило: Вы можете начинать отчет с даты вступления правил финансирования в силу, но тогда не только приход начинаете учитывать с этой даты, но и расход. Т.е. если у Вас, например, на 5-е декабря уже был расход, например, в 5000, то эта сумма в отчет входить не должна. Принцип "чистого листа".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  billow сказал:
Имеет ли право модератор требовать отчет на суммы, курсировавшие до 4 декабря?

Т.е. если 5 декабря поступило 100 рублей, за 100 рублей отчитались, а остаток до этого в теме был 5 тыс., то, исходя из правил, возможно ли не отчитываться по этой сумме, а только по тем, что поступили после 4 декабря?

 

В этой теме сказано, что отчет на суммы до 4 декабря -- на усмотрение кураторов.

http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...t&p=1702054

 

В этой теме требуют отчет за сумму, остававшуюся на 12 ноября.

http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...t&p=1700464

Ксеня, но ведь в нашей теме (http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...t&p=1702054

) баланс собранных на форуме денег давно ушел в ноль, а во второй теме - есть некий остаток собранной суммы.

У нас не осталось собранных на форуме денег по состоянию на 4.12.07

По-моему, в этом разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Mimosa сказал:
есть некий остаток собранной суммы

там не остаток, там отсутствие отчета за N-ный период (тема приведена в качестве примера, таких на форуме много)

 

По поводу "чистого листа" -- это понятно, непонятно, почему требуют отчет на средства, поступившие за месяц до даты вступления правил в силу.

 

Потому что кураторы предпочитают в отчете указывать расход за прошедший месяц, но приход - начиная с даты активации правил. Это некорректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Дымка сказал:
Пришлите пожалуйста на адрес igolkinatv@mail.ru таблицу расхода и прихода для отчета в финансировании,я очень неуверенный компьютерный пользователь.

 

Отправлено.

ничего не пришло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправьте мне пожалуйста на почту smi85@yandex.ru образец отчетов и самого файла.

 

Отправлено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модеры, особенно модератор 7, Вы хоть иногда темы которые сносите читаете? Я про http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...203&st=1280

Того человека который открывал тему, на форуме нету, изменить название мы НЕ МОЖЕМ. Последний раз деньги в этой теме просили 1,5 года назад. В чем проблемы??? Или есть возможность проявить ВЛАСТЬ??? Будте так любезны перенесите тему обратно, и уберите из названия если Вам это мешает фразу нужна денюжка на передержку и лечение!

 

Модераторы пишут в темах стандартные предупреждения. Если деньги в теме не просят, а заголовок куратор темы сам поменять не может, то нужно об этом прямо написать в теме в ответ на предупреждение во избежание подобных недоразумений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Дымка сказал:
Еще раз прошу отправить,ничего не получила igolkinatv@mail.ru

Файл с шаблоном отчёта отправлен по указаному адресу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос. До сих пор не поняла.

Отчет по данной темке (http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=38266&st=880&start=880) мне начинать с 4 декабря? Или за весь период? То бишь с почти что годовой давности?

 

Вы можете начать отчет с 4 декабря, но тогда не только приход начинаете учитывать с этой даты, но и расход. Т.е. если у Вас, например, на 5-е декабря уже был расход, например, в 5000, то эта сумма в отчет входить не должна. Принцип "чистого листа".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлите пожалуйста на адрес pittoccia@mail.ru таблицу расхода и прихода для отчета в финансировании,я очень неуверенный компьютерный пользователь.

 

Отправлено на указанный адрес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  pitЭНТОНИ сказал:
Пришлите пожалуйста на адрес pittoccia@mail.ru таблицу расхода и прихода для отчета в финансировании,я очень неуверенный компьютерный пользователь.

 

Отправлено на указанный адрес.

 

У меня пишет невозможно открыть! А можно как нибудь по другому сделать? Люди вкладывают деньги и не знают куда,чего и сколько.

 

Никто не настаивает на том, что отчет должен быть сделан исключительно в виде файла. Вы можете делать его обычным текстом, только с указанием всех предусмотренных граф (пожалуйста, перечитайте правила, там всё описано).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Отправьте мне пожалуйстf на почту образец отчета и сам файл twilinghtangel@mail.ru

 

Шаблон Вам направлен на указанный адрес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как можно выложить отчет!??? Сделал его в Excel, как выложить - ума не приложу :(

 

 

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=15102 Вот здесь ссылки на сайты, на которых это можно сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в теме про спаниелек у нас на собак, на которые собирались\давались деньги есть темы в финансировании, но поступило предупреждение от модератора. Я проверила - всё делается в соответствии с правилами, только т.к. тему про спаниелек создавала не я, а в финансировании я, то в основной теме в первый пост не могу ссылки добавить, речь об этом? или что-то другое не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправьте, пожалуйста, файл с отчетом на мыло в моем профиле.

 

Отправлено на указанную почту, но пришло уведомление о невозможности доставки по тому адресу. Есть что-то альтернативное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Поделиться
×
×
  • Создать...