Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Препарат Малавит


Гость мумия
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Тронута вашей самоотверженностью!

 

Я врач (человеческий))), но одновременно и кандидат биологических наук, так что физиологическую разницу между человеком и собакой наблюдаю не очень значительной. Много лет использую для лечения и людей и животных препарат Малавит.

 

Так вот, хочу дать вам совет: возьмите в аптеке аннотацию на препарат Малавит, внимательно ее прочитайте! Особенно последний пункт...цитирую:" Предварительные результаты дали практически 100% выздоровление животных при чумке, тифе и др.инфекции собак и кошек."..далее - рекомендации по применению. Кроме этого - использование при лечении грибковой инфекции и травмах.

Здесь написано "предварительные"...я даю и свой отзыв: великолепный препарат!!! Держите его в своих аптечках!

 

Кроме этого, есть море разных дорогущих препаратов для лечения ран, например, но пока я не нашла для животных(приходится и их врачевать))) лучшего, чем обрабатывать рану перекисью и припудривать порошком стрептоцида. Очень хорошо работают пиявки (здесь упоминалось)...а еще используйте гомеопатию, кстати и для коррекции поведения животных (например препарат Успокой)...

 

Понятное дело, что деньги нужны для бездомных и проч., но не всегда это большие деньги, нужно использовать то, что много лет исправно работает и стоит недорого.