Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Бездомная собака, сбили машиной


askar984
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.
Необходима помощь с пристройством собаки: Москва и МО. Животное найдено 10.12.18 возле моего дома, когда возвращался с работы. Обратился с ней в лечебницу, рентген показал перелом тазобедренного, подозревается повреждение кишечника. Прикладываю снимки и выписку из лечебницы под спойлером.
11.12.18 с помощью коллег начали собирать сумму на операцию. У меня нет никакой возможности забрать собаку к себе после лечения.

Связаться можно по этим данным:
89774903984 - Абдураимов Аскар.
Запасная почта: abduraimov.askar@mail.ru
Я инженер технического отдела в компании ООО «МИП-Строй № 1», моя рабочая почта, на всякий случай: Abduraimov.AA@mosinzhproekt.ru

Сталкиваюсь с такой ситуацией впервые, любым советам и рекомендациям также буду рад. До субботы собака в лечебнице, что потом - не знаю.


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аскар, какой вы молодец! Невозможное спасибо вам за спасение собаки! Поддержать могу только морально, к сожалению. Простите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошее дело,спасибо Вам за собаку!!
Надо искать передержку ,до пристройства,проситься в пиар...
Удачи Вам и Дружку!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите здесь помощников, которые могут сделать профессиональные фото http://pesikot.org/forum/index.php?showforum=312
Пиарщики http://pesikot.org/forum/index.php?showforum=312
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аскар, если вдруг будет недоставать денежки на лечение - открывайте сбор здесь, мы все попробуем по возможности скинуться и помочь.
Для этого нужно будет разместить в первый пост номер карты (или ЯК, или пайпал)... все, что есть в распоряжении.
Спасибо Вам огромное за спасение псиночки!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый вечер!